Новости

Клиенты не знают, кто из автопроизводителей создал их авто

11 июля 2011
≈ 4 минуты
27 просмотров

Большинство покупателей электромобилей не знают, кто является производителем их модели. Около 70% покупателей Leaf и 55% владельцев Volt не смогли назвать компанию, которая выпустила их автомобиль.

Исследователи предполагают, что автопроизводители несут убытки, поскольку электромобили должны были произвести «гало-эффект», т.е. способствовать тому, чтобы покупатели Nissan Leaf и Chevrolet Volt перенесли положительную оценку своего автомобиля на деятельность всей компании-производителя.

Выяснилось, что лишь 17% опрошенных твердо знают о том, что Leaf является детищем Nissan, в то время, как 13% полагают, что это модель Toyota или Chevrolet. Кстати, Chevrolet неплохо поработал над своим имиджем компании, производящей электрические транспортные средства. Почти половина покупателей Volt (45%) определили принадлежность своего электромобиля к этой компании.

По словам вице-президента Nissan по маркетингу, Джона Браншо, всё, чего компания ожидает от Leaf, - это помощь в приобретении новых клиентов, которые вполне могут быть незнакомы с производителем автомобиля. «Мы привыкли к тому, что большинство потребителей электромобилей являются новыми для нашего бренда», - заявил он, - «это открывает огромные возможности для Nissan, когда компания запустит линейку моделей для этих потребителей».

В то же время представитель GM Роб Петерсон сообщает, что на основе Volt они пытались вызвать доверие к электромобилям, а затем более тесно связать их с брендом Chevrolet. В настоящее время компания как раз переходит ко второму этапу плана, примером чему служит маркетинговая стратегия по размещению 600 электромобилей Chevrolet в дилерских центрах автопроизводителя.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 4
Действие каких знаков распространяется только до ближайшего по ходу движения перекрестка?
В и Г.
Б и Г.
А и В.
Ответить