Новости

Клиентов отпугивает лукавство дилерских автосервисов

20 января 2010
≈ 3 минуты
46 просмотров

Исследование, проведенное одной из крупнейших в России сетей независимых автосервисов "Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ", определило явление, в последние месяцы минувшего года принявшее массовый характер: разочарованные качеством обслуживания в сервисных автоцентрах владельцы новых авто все чаще отказываются от их услуг.

В компании заявляют, что к ноябрю-декабрю 2009 года российские владельцы гарантийных машин стали массово переходить на обслуживание в независимые автосервисы с целью получения более интенсивных и менее затратных сервисных программ.

Чаще всего "перебежчиками" становятся владельцы 1.5-2 летних автомобилей, которые с одной стороны уже успели оценить зачастую неоправданно высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах, а с другой — убедились в отсутствии каких-то явных дефектов и брака у собственных авто, пишет АвтоНавигатор.RU.

Наиболее интенсивно от дилерских сервисных программ отказываются владельцы машин иностранного производства нижнего ценового диапазона — от $10 000 до $25 000, и наоборот — владельцы дорогих автомобилей стоимостью более $70 000.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 17
Как Вы должны поступить при ослеплении Вас дальним светом фар встречных или попутно движущихся транспортных средств?
Принять вправо (в сторону обочины) и остановиться.
Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
Подавая звуковой сигнал, остановиться.
Ответить