Новости

Китайский автопром высаживает десант в Ульяновске

4 апреля 2011
≈ 7 минут
36 просмотров

Китай занимает нашу территорию двумя путями: легальным и нелегальным. Легальный путь может быть двух типов. Первый вариант – мы протягиваем руку, второй – руки тянут они. В первом случае платим мы, во втором – они.

В автомобилестроении добровольная «китаизация» породила завод Автотрейд-12 в Гжели по выпуску машин Great Wall, загрузила черкесский Дервейс производством автомобилей китайских марок Lifan, Geely и Haima, обосновала существование ТагАЗа выпуском Chery, BYD и JAC. К счастью, спросом все это не очень пользуется. Народ, даже находясь на минимальном пределе финансовых возможностей, не «ведется» на китайские бренды, так и норовя ухватить потрепанную иномарку или изобразить верность «отеческим гробам». Но ни заводы, ни китайцы, не сдаются. Нашим безразлично, ради чего ходить на работу и за что получать зарплату, пусть даже ценой гибели будущих владельцев, а китайцам подходит любой вид экспансии.

Второй вариант «китаизации» автопрома и страны, когда руки и деньги тянут они, проходит по инициативе коммунистической партии Китая, провозгласившей экспортный путь завоевания окрестностей и жизненного пространства. В этом случае то на одного, то на другого нашего губернатора наваливается толпа руководителей китайских автомобильных концернов с обещанием инвестиций, рабочих мест и качественного товара.

Приблизительно так в режимном городе Новоуральске собирались строить завод АМУР (Автомобили и моторы Урала), который вовремя успел скончаться и не дать особо страшных последствий. Сейчас по схожему сценарию разворачиваются события в Ульяновской области, где на губернатора Сергея Морозова вышли с предложением сразу три китайца из печально известной конторы Beijing Automobile Works Co. Эта фирма долгие годы что-то делает на полноприводном поприще, начав с нашего ГАЗ-69. Являясь ныне легальным держателем патента на американский Jeep и выпуская Cherokee, компания заодно балуется копированием внедорожников и микроавтобусов Toyota, а также грузовиков без особой привязки к чужому первоисточнику. Три китайца – президент фирмы Гуо Фенли, директор по развитию Йао Джианион и финансовый директор Сяо Джансин - пришли к ульяновскому губернатору с желанием создать СП, построить завод, дать 1000 рабочих мест и 100 миллионов долларов.

Новость об очередном китайском вторжении сопровождалась очаровательным пресс-релизом о трудовых свершениях китайской фирмы «Пекин Аутомобайл Воркс Ко». Милее всего выглядит фраза «Сфера деятельности BAW включает в себя развитие, производство и продажу легковых внедорожников, пикапов, минивэнов, легких грузовиков и специальных автомобилей». Развитие? Китайцы развивают внедорожники, минивэны и грузовики? Теперь и в ульяновской области они тоже устроят нам на беду это самое развитие? Было бы интересно посмотреть, что это такое, как выглядит, в чем заключается и чем заканчивается…
Хотя, чем заканчивается, и так ясно.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 2
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
Только по А.
Только по Б.
По любой.
Ответить