Новости

Китайский автопром высаживает десант в Ульяновске

4 апреля 2011
≈ 7 минут
36 просмотров

Китай занимает нашу территорию двумя путями: легальным и нелегальным. Легальный путь может быть двух типов. Первый вариант – мы протягиваем руку, второй – руки тянут они. В первом случае платим мы, во втором – они.

В автомобилестроении добровольная «китаизация» породила завод Автотрейд-12 в Гжели по выпуску машин Great Wall, загрузила черкесский Дервейс производством автомобилей китайских марок Lifan, Geely и Haima, обосновала существование ТагАЗа выпуском Chery, BYD и JAC. К счастью, спросом все это не очень пользуется. Народ, даже находясь на минимальном пределе финансовых возможностей, не «ведется» на китайские бренды, так и норовя ухватить потрепанную иномарку или изобразить верность «отеческим гробам». Но ни заводы, ни китайцы, не сдаются. Нашим безразлично, ради чего ходить на работу и за что получать зарплату, пусть даже ценой гибели будущих владельцев, а китайцам подходит любой вид экспансии.

Второй вариант «китаизации» автопрома и страны, когда руки и деньги тянут они, проходит по инициативе коммунистической партии Китая, провозгласившей экспортный путь завоевания окрестностей и жизненного пространства. В этом случае то на одного, то на другого нашего губернатора наваливается толпа руководителей китайских автомобильных концернов с обещанием инвестиций, рабочих мест и качественного товара.

Приблизительно так в режимном городе Новоуральске собирались строить завод АМУР (Автомобили и моторы Урала), который вовремя успел скончаться и не дать особо страшных последствий. Сейчас по схожему сценарию разворачиваются события в Ульяновской области, где на губернатора Сергея Морозова вышли с предложением сразу три китайца из печально известной конторы Beijing Automobile Works Co. Эта фирма долгие годы что-то делает на полноприводном поприще, начав с нашего ГАЗ-69. Являясь ныне легальным держателем патента на американский Jeep и выпуская Cherokee, компания заодно балуется копированием внедорожников и микроавтобусов Toyota, а также грузовиков без особой привязки к чужому первоисточнику. Три китайца – президент фирмы Гуо Фенли, директор по развитию Йао Джианион и финансовый директор Сяо Джансин - пришли к ульяновскому губернатору с желанием создать СП, построить завод, дать 1000 рабочих мест и 100 миллионов долларов.

Новость об очередном китайском вторжении сопровождалась очаровательным пресс-релизом о трудовых свершениях китайской фирмы «Пекин Аутомобайл Воркс Ко». Милее всего выглядит фраза «Сфера деятельности BAW включает в себя развитие, производство и продажу легковых внедорожников, пикапов, минивэнов, легких грузовиков и специальных автомобилей». Развитие? Китайцы развивают внедорожники, минивэны и грузовики? Теперь и в ульяновской области они тоже устроят нам на беду это самое развитие? Было бы интересно посмотреть, что это такое, как выглядит, в чем заключается и чем заканчивается…
Хотя, чем заканчивается, и так ясно.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
42 комментария
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 18
Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?
Восприятие скорости не меняется.
Кажется меньше, чем в действительности.
Кажется больше, чем в действительности.
Ответить