Новости

Китайцы зададут жару лидерам премиум-класса

12 ноября 2012
≈ 7 минут
33 просмотра

Если до сегодняшнего дня засилья китайских автомобилей опасались, в первую очередь, хозяева сегмента бюджетных машин, то теперь пришло время знакомиться с конкурентами из Поднебесной и привычным лидерам премиум-класса.

Компания Qoros, сформированная на основе партнерства крупнейшего независимого автопроизводителя Китая Chery Automobile и глобального промышленного холдинга Israel Corporation, обещает использовать опыт европейских дизайнеров, подбирать исключительно высококачественные компоненты и совмещать все это с преимуществами недорогой китайской сборки.

Пресс-секретарь компании Майкл Чжан не скупится на щедрые авансы. Qoros, по его словам, «в первую очередь будет опираться на высокое качество продукции и сервиса». Добиться этого китайцы собираются с помощью «слаженной командной работы всей организации, которая будет действовать, как хорошо срежиссированный хор».

Трудно перебороть в себе скепсис в отношении премиального китайского автомобиля, но список компаний, поддержкой которых заручилась Qoros, впечатляет. Среди них Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo, Microsoft и Inconmobile. Каждая из них заключила договор, исходя из которого внесет что-то эксклюзивное в автомобиль, который, внимание, будет построен на новой модульной платформе.

Подобная архитектура, как нам уже продемонстрировали на примере немецкой MQB, позволяет строить на одной платформе огромное количество разных моделей, включая электромобили и гибриды. По словам представителей китайской компании, начиная с момента официальной презентации бренда (в начале 2013 года) новые модели будут представляться каждые полгода. Впрочем, количеством китайцы вряд ли кого-то удивят. Пора бы перейти и к качеству.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f6bf21c51d2019c24b05fa93f747a4d9
http://img.autorambler.ru/images/journal/5a5079459fb52989e03262085e4f023e

Автомобилем, с которым Qoros выйдет на рынок, станет четырехдверный седан, созданный ветераном цеха автомобильного дизайна Гертом Волкером Хильдербрандом - бывшим директором по дизайну Mini. Теперь он трудится в Qoros и, по словам Майкла Чжана, разрабатывает «язык дизайна, вдохновленный современными европейскими вкусами».

Начало продаж автомобиля, который по размерам будет соответствовать С-классу, но при этом обладать большим объемом внутреннего пространства, намечено на конец 2013 г. в Китае и начало 2014 г. в Европе.

Штаб-квартира нового производителя расположена в городе Чанша на востоке Китая. Другой офис – в Шанхае. Годовые мощности завода, который в данный момент находится в стадии строительства, – от 150 000 до 450 000 автомобилей в год. Один из руководителей компании –бывший вице-президент Volkswagen в Америке Волкер Стейнвашчер.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 16
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
Запрещена.
Разрешена только для посадки или высадки пассажиров.
Разрешена, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
Ответить