Новости

Китайцы зададут жару лидерам премиум-класса

12 ноября 2012
≈ 7 минут
36 просмотров

Если до сегодняшнего дня засилья китайских автомобилей опасались, в первую очередь, хозяева сегмента бюджетных машин, то теперь пришло время знакомиться с конкурентами из Поднебесной и привычным лидерам премиум-класса.

Компания Qoros, сформированная на основе партнерства крупнейшего независимого автопроизводителя Китая Chery Automobile и глобального промышленного холдинга Israel Corporation, обещает использовать опыт европейских дизайнеров, подбирать исключительно высококачественные компоненты и совмещать все это с преимуществами недорогой китайской сборки.

Пресс-секретарь компании Майкл Чжан не скупится на щедрые авансы. Qoros, по его словам, «в первую очередь будет опираться на высокое качество продукции и сервиса». Добиться этого китайцы собираются с помощью «слаженной командной работы всей организации, которая будет действовать, как хорошо срежиссированный хор».

Трудно перебороть в себе скепсис в отношении премиального китайского автомобиля, но список компаний, поддержкой которых заручилась Qoros, впечатляет. Среди них Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo, Microsoft и Inconmobile. Каждая из них заключила договор, исходя из которого внесет что-то эксклюзивное в автомобиль, который, внимание, будет построен на новой модульной платформе.

Подобная архитектура, как нам уже продемонстрировали на примере немецкой MQB, позволяет строить на одной платформе огромное количество разных моделей, включая электромобили и гибриды. По словам представителей китайской компании, начиная с момента официальной презентации бренда (в начале 2013 года) новые модели будут представляться каждые полгода. Впрочем, количеством китайцы вряд ли кого-то удивят. Пора бы перейти и к качеству.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f6bf21c51d2019c24b05fa93f747a4d9
http://img.autorambler.ru/images/journal/5a5079459fb52989e03262085e4f023e

Автомобилем, с которым Qoros выйдет на рынок, станет четырехдверный седан, созданный ветераном цеха автомобильного дизайна Гертом Волкером Хильдербрандом - бывшим директором по дизайну Mini. Теперь он трудится в Qoros и, по словам Майкла Чжана, разрабатывает «язык дизайна, вдохновленный современными европейскими вкусами».

Начало продаж автомобиля, который по размерам будет соответствовать С-классу, но при этом обладать большим объемом внутреннего пространства, намечено на конец 2013 г. в Китае и начало 2014 г. в Европе.

Штаб-квартира нового производителя расположена в городе Чанша на востоке Китая. Другой офис – в Шанхае. Годовые мощности завода, который в данный момент находится в стадии строительства, – от 150 000 до 450 000 автомобилей в год. Один из руководителей компании –бывший вице-президент Volkswagen в Америке Волкер Стейнвашчер.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 19
На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?
На среднем.
На левом.
На правом.
Ответить