Новости

Китайцы представили два автобренда для "реально богатых"

20 марта 2009
≈ 4 минуты
36 просмотров

Китайская компания Chery в четверг распространила первые официальные подробности о своих новых "премиальных" брендах - Riich и Rely. Первое название произошло от английского слова Rich - "богатый", а второе - либо от слова Rely ("полагаться", "быть уверенным"), либо, если предположить, что в нем тоже сделана намеренная ошибка, от слова Really ("реально", "действительно").

Кроме того, логотипы обеих премиальных китайских марок оказались стилизованы под уже существующие бренды. Эмблема Riich похожа на фирменный знак Bentley, а эмблема Rely - на логотип Infiniti.

По информации издания China Car Times, первым автомобилем, выпущенным под маркой Riich, станет дорогой и престижный седан G6 (на фото внизу), который получит двигатель V6 объемом три литра, либо двухлитровый турбодизель. По одним сведениям, в дальнейшем название "Рич" смогут носить только престижные седаны, а по другим - под этим названием будут выпускаться дорогие версии разных моделей, включая малолитражки.

Марку Rely китайские маркетологи разработали для автомобилей бизнес-класса. Как отмечает China Car Times, в Китае под "автомобилями бизнес-класса" подразумеваются, в основном, минивэны. Когда появится первый серийный автомобиль с логотипом "Рили" - пока не известно.

Кроме того, по сведениям некоторых изданий Chery готовит к премьере еще один новый бренд - Karry (от английского слова "carry" - переносить, превозить). Эту марку китайцы собираются использовать для маленьких городских автомобилей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9ba0a12caf483c543244fe98d331220a
Riich G6. Фото с сайта auto.soho.com
Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
От 4 до 6 м.
Правилами не регламентируется.
Не более 4 м.
Ответить