Новости

Китайцы готовят агрессивное наступление на Россию и ее автопром

29 октября 2009
≈ 7 минут
45 просмотров

Китайские производители автомобилей готовы к агрессивному наступлению на российский авторынок через кооперацию с российскими производителями. Об этом «Новым Известиям» сообщила компания Optim Consult.

«Мы испробовали массу вариантов, и пусть они пока не приносят результата, но мы не остановимся в поиске верного решения для выхода из создавшейся ситуации», — заявил Фэн Пин, пресс-секретарь китайской компании Chery Automobile. «В данный момент мы переориентировались с крупноузловой на мелкоузловую сборку в связи с очередным повышением импортных тарифов на автодетали в России, и готовы будем вновь изменить тактику, если потребуется — российский рынок продолжает оставаться крайне привлекательным для нас», — добавил представитель известного автопроизводителя.

«Российский рынок для китайских машин становится недосягаемым», — заявил генеральный директор консалтинговой компании Optim Consult из Гуанчжоу Евгений Колесов. «Повысились пошлины, ужесточились требования к качеству китайской продукции; чтобы соответствовать высоким стандартам, Китаю придется поднять цену — и тогда исчезнет их главное преимущество, и интерес к китайским авто будет похоронен. Япония, Корея, Америка, Европа, могут предложить ту же цену, но более длительный гарантийный период обслуживания и лучшее качество. Для российских автолюбителей это, безусловно, положительный момент — сокращается поток дешевых китайских автомобилей, получивших в народе звание: “капсула смерти” за ужасающие результаты краш-тестов», — заявил Колесов. «Недавно мы подписали соглашение об установлении производственного оборудования на 25 миллионов долларов с одним российским производителем, где планируем производить модели Hover и GWPeri. Обороты снизились, но мы уверены, это не конец. Проводится колоссальная работа по поиску оптимальных решений, для восстановления утраченных позиций», — сообщил Чжан Синьгуан, руководитель международного отдела крупнейшей частной автомобилестроительной компании в КНР Great Wall Motors.

По информации Хуан Цзюаня, директора службы маркетинга BYD Auto, их компания также считает, что наилучшим вариантом сейчас является кооперация с российскими заводами, где могут производиться авто из китайских деталей. По статистике Европейской бизнес-ассоциации, в первой половине 2009 года на российском рынке было продано 1710 автомобилей Chery (на 83 % меньше, чем в этот же период 2008 года) и 1496 автомобилей GW (минус 72 %), продажи BYD снизились на 75 %.

По данным Главного таможенного управления КНР, в первые шесть месяцев в Россию было экспортировано всего 5808 китайских авто, в то время как объем поставок в 2007 и 2008 годах составлял более 70 тысяч авто за год.

Источник: Новые известия
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
34 комментария
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 11
Можете ли Вы начать обгон?
Нет.
Да, если обгон будет завершен до перекрестка.
Да.
Ответить