Новости

Качество обслуживания клиентов в NATC GROUP

30 ноября 2010
≈ 9 минут
77 просмотров

Компания NATC GROUP – один из старейших официальных дилеров марки Nissan в России – во второй раз удостоена Глобальной премии по качеству обслуживания клиентов NSSW Global Awards. Этой престижной наградой штаб-квартира Nissan Motor Co., Ltd отмечает своих лучших представителей во всем мире.

Помимо Глобальной премии, салон NATC GROUP* три года подряд получает Национальную премию по качеству обслуживания клиентов. В 2009 году он стал золотым призером, а в 2010-м, повторив успех, достигнутый в 2008году, по итогам исследования удовлетворенности клиентов удостоился почетной серебряной награды. Понятно, что без упорной и слаженной работы всех сотрудников компании добиться столь масштабных и значимых побед нереально. Но ведь главное – надо четко понимать, в каком направлении необходимо трудиться.

С первых дней работы компании во главу угла был поставлен индивидуальный подход к каждому покупателю и владельцу автомобиля. И вот доказательство эффективности такого пути: свыше половины клиентов NATC GROUP – постоянные, а многие из них сохраняют верность марке и дилеру на протяжении десятка лет. Основой четкой и профессиональной работы на каждом этапе стало строгое соблюдение корпоративных стандартов Nissan. Все специалисты получают самую серьезную профессиональную подготовку и постоянно совершенствуются в искусстве строить отношения с клиентами, выявлять их потребности и предпочтения. Менеджер отдела качества, как добрый ангел, ненавязчиво сопровождает вас с момента покупки автомобиля,поздравит с удачным приобретением, по интересуется, все ли в порядке с машиной, напомнит о необходимости подъехать на ТО, а потом выяснит, довольны ли вы обслуживанием. Естественно, что при решении спорных вопросов руководство дилерского центра стремится понять и принять точку зрения клиента и найти такой компромиссный вариант, который позволит успешно разрешить конфликт.

Не допускать конфронтации позволяет отлаженная и, главное, действенная обратная связь. Компания чутко прислушивается ко всем замечаниям и пожеланиям. Скажем, по просьбам посетителей время начала работы техцентра сдвинули на полчаса – приехав к дилеру к 7:30, можно и пробок избежать, и на работу не опоздать. Уже в момент записи на сервис оператор по телефону постарается выяснить суть проблемы, чтобы максимально полно подготовиться к вашему визиту – например, заранее заказать нужные запчасти и расходные материалы.

Строго регламентированное время приемки автомобиля в сервис в интересах клиентов увеличили до получаса – это позволяет без спешки обсудить все аспекты поведения автомобиля и согласовать содержание и стоимость предстоящего техобслуживания или ремонта. И после выполнения работ к владельцу автомобиля непременно выйдет мастер – лично передаст ключи, ответит на вопросы. Те, кто ценит свое время, могут решить почти любую проблему через интернет-сайт компании. Он позволяет не только познакомиться с моделями, ценами и комплектациями или “примерить”выбранному автомобилю понравившийся цвет кузова, но и записаться на тест-драйв и ТО, рассчитать стоимость страховки и обслуживания, скачать брошюру по аксессуарам любой модели, задать вопрос и оперативно получить грамотный ответ компетентного специалиста. Приверженность дилеру, уверены в компании, должна вознаграждаться. Сейчас в NATC GROUP работают над усовершенствованием дисконтной системы, в результате чего она станет более гибкой и особенно выгодной для постоянных клиентов.

* Премия присуждена Дилерскому Центру Natc Group по адресу: 2-ой Вязовский проезд, д.12

"Опубликовано в журнале "Купи авто" №22-2010.

На правах рекламы

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 17
На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?
Не менее чем за 300 м.
По усмотрению водителя.
Не менее чем за 150 м.
Ответить