Новости

К концу апреля вырос объем коммерческих глобальных продаж марки Volkswagen

16 мая 2012
≈ 3 минуты
35 просмотров

За первые четыре месяца текущего года в мире было продано 174 200 легких коммерческих автомобилей марки. По сравнению с тем же периодом прошлого года (январь-апрель 2011 г.: 164 200 автомобилей) рост продаж составил 6,1 %.

Объем продаж модели Amarok в мире увеличился на 36,2 % до 24 500 автомобилей (январь – апрель 2011 г.: 18 000). Продажи модели Crafter увеличились на 35,2 % и составили 15 600 автомобилей (январь – апрель 2011 г.: 11 600). Высокий уровень продаж моделей Сaddy и T5 прошлого года сохраняется и в текущем году: было продано на 3,5 % больше автомобилей T5 по сравнению с тем же периодом прошлого года – 52 700 единиц (январь – апрель 2011 г.: 50 900); объем продаж автомобилей Caddy снизился на 0,2 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 49 600 единиц (январь – апрель 2011 г.: 49 700). Объем продаж марки в Западной Европе в период с января по апрель 2012 г. вырос на 4,9 % до 93 600 автомобилей (январь – апрель 2011 г.: 89 300). Эти показатели делают марку Volkswagen Коммерческие автомобили лидером на рынке коммерческих автомобилей.

В Восточной Европе к концу апреля продажи марки выросли на 35 % и составили 13 700 автомобилей (январь-апрель 2011 г.: 10 100).

В первые четыре месяца 2012 г. Германия была главным рынком для марки Volkswagen Коммерческие автомобили – рост продаж здесь составил 9,8 %, и было продано 39 600 автомобилей (январь – апрель 2011 г.: 36 000).

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 19
Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?
Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.
Увеличивается.
Не изменяется.
Ответить