Новости

Jump! Неудавшийся прыжок

2 сентября 2015
≈ 6 минут
114 просмотров

В конце 90-х петербургскими энтузиастами был создан внедорожник с неординарной внешностью и потрясающей проходимостью. Эту модель планировалось выпускать серийно и продавать по демократичной цене, но мечтам не суждено было сбыться.

Создателем этого автомобиля был коллектив единомышленников во главе с фанатом нетипичного машиностроения и автором нашумевшего чуть ранее джипа Astero, Геннадием Хаиновым. Подобно предыдущей конструкции, Jump! был изготовлен из отечественного сырья почти на сто процентов. Желая соорудить что нибудь этакое, нетривиальное и из ряда вон выходящее Хаинов с компанией долго, несколько лет, вынашивали концепцию «изделия». В конечном счете они остановили свой выбор на нетипичном не только для «немытой» России, но и для продвинутого Запада симбиозе внедорожника с родстером. Ближайшими родственниками «офф-родстера», как величают подобные машины, являются прочно прижившиеся в мире автоспорта кроссовые багги и их «гражданские» родственники — багги пляжные.

http://i.quto.ru/55e6fed0e1177.jpeg

На этапе осмысления своего детища конструкторы из Петербурга решили, что автомобиль должен быть не только внедорожный, но и универсальный — и для всевозможных развлечений, и для «физкультурных» занятий, и для разносторонней повседневной эксплуатации. Причем ориентиром стоимости многогранной «натуры» сразу заложили вполне укладывающуюся в сознании сумму в 10 000 долларов. С подобной ценовой политикой на «начинке» импортного изготовления был сразу поставлен крест, в пользу «потрохов» отечественного производства. Именно поэтому в качестве основы использовали «обкатанное» на Astero уазовское шасси, подвергшееся модернизации. А в качестве силового агрегата — V-образную «восьмерку» ЗМЗ-511. Основные усилия сосредоточили на оригинальном кузове и интерьере. Здесь дал волю своей фантазии молодой дизайнер Леонид Кононов. Именно его таланту и неординарному восприятию действительности, Jump! (прыжок, причем, с восклицательным знаком), как своеобразно нарекли создатели этот «офф-родстер», и обязан своим сверхоригинальным обликом.

Спустя полтора года напряженной работы, первый экземпляр Jump! увидел свет. Кузов автомобиля был выполнен в виде состоящего из двух частей монокока (верхней и нижней) опирающегося на пространственный сварной каркас.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 2
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
Только по А.
Только по Б.
По любой.
Ответить