Новости

Jetstream дебютировал на рынке с уникальным SC250

29 октября 2009
≈ 13 минут
29 просмотров

Изначально производитель готовил Jetstream SC250 под водителей, которые любят «отжечь» на треке, но и доехать туда хотят на том же автомобиле.

Есть целый класс таких непрактичных, но очень «адреналиновых» автомобилей, как Shelby Cobra, Lotus 7 или тот же Caterham CSR260. Новый британский производитель спорткаров Jetstream ознаменовал своё появление на рынке дебютной моделью SC250, которая пополнит линейку этих необычных авто. Такие автомобили являются больше стилем и образом мышления, нежели транспортным средством. Сумасшедшая динамика у них сочетается с лёгким открытым кузовом, который шокирует и притягивает.

SC250 не уступает однокашникам и тоже имеет уникальный внешний вид и впечатляющие технические характеристики. Дебют прототипа проходил на Международном шоу автоспорта в Бирмингеме, и именно тогда взору зрителей явился этот двухместный автомобиль со средним расположением двигателя и задним приводом.

Заглядывая под капот, можно найти 16-клапанный двухлитровый турбированный двигатель Ecotec Turbo Twin-Cam и шестиступенчатую коробку передач, позаимствованную у Vauxhall Astra VXR. Стандартная производительность данного силового агрегата составляет 250 л.с.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0aef971972cd76bbaed9c44abb1a9847

Потребляет этот двигатель как бензин, так и этанол. Благодаря тому, что весит автомобиль всего 700 кг, соотношение мощности к массе составляет 357 л.с. на тонну. В результате разгон от ноля до сотни занимает менее 4 секунд, а максимальная скорость спорткара – 265 км/ч. Четверть мили (402 метра) модель Jetstream SC250 преодолевает за 11,8 секунды. Авто обладает внушительным крутящим моментом – 320Нм при 2400 об/мин. Расход топлива приятно удивит практически любого. Несмотря на свои технические характеристики, автомобиль потребляет всего 7,5-8 литров топлива на 100 км пути.

Этот спорткар разработан специально для того, чтобы водитель мог получить от него максимум, вне зависимости от того, едет он по дороге общего пользования или по закрытой трассе. Проект разрабатывался при активном использовании компьютерного оборудования, позволяющего спроектировать более точные механизмы. Легкий композитный кузов крепится на ходовую часть из алюминия со стальными подрамниками спереди и сзади. Боковую жёсткость кузову обеспечивает сотообразные панели. Гибко настраиваемая подвеска дарит спорткару отличную управляемость на любой дороге. Передняя и задняя подвески выполнены на базе поперечных рычагов различной длины с фиксированными койловерами производства нидерландской фирмы Intrax.

Кому-то машина покажется слишком угловатой, кому-то напомнит карт, третьим – ранние болиды «Формулы-1», только SC250 более угловатый внешне. Но дизайнеры и не пытались блеснуть невероятным рисунком линий, весь упор был сделан на скорость и динамику. Это главная стихия Jetstream SC250.

Тормоза автомобиля представляют собой сдвоенную систему Tilton с вентилируемыми дисками диаметром 285 мм спереди и 278 мм сзади. В стоке стоят колодки производства General Motors. Опционально могут устанавливаться колодки с четырьмя поршнями от AP Racing. 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски Team Dynamics спереди и такие же 17-дюймовые сзади для лучшего сцепления с дорожным покрытием «обуваются» в шины Toyo Proxes соответствующего размера.

Система управления двигателем Emerald ECU имеет два комплекта настроек: Standard – для дорог общего пользования и Sports – для закрытых гоночных трасс.

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из двенадцати цветов. Цветовая гамма включает цвета начиная с золотистого и заканчивая розово-красным. Покраска выполняется краской на водной основе, производство которой налажено в Германии.

Отделка интерьера автомобиля также выполнена на высоком уровне. Сиденья, обшитые вручную, доступны в двух размерах. В отделке сидений использован винил высшего качества. Сиденье водителя регулируется по горизонтали – благодаря этому, в авто будет комфортно находиться как человеку среднего роста, так и высокому. Чтобы водителя и пассажира не бросало из стороны в сторону на высокой скорости, сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности производства Willans. Опционально доступна установка 5-точечных. Кроме того, в качестве дополнительной опции можно заказать отделку салона алькантарой и кожей.

Цифровой и аналоговый дисплей приборной панели от SPA регулируется исходя из предпочтений водителя. Для использования спорткара в зимнее время модель SC250 оборудована системой отопления салона на водной основе. Кроме того, дизайнеры не забыли выделить место под шлюз для iPod, мобильного телефона или системы GPS. Цены пока не объявлены.

Резюмируя, нужно отметить, что Jetstream SC250 - машина, бесспорно, очень интересная и готова составить конкуренцию Caterham CSR260. Но это не автомобили не каждый день, не первые и не единственные транспортные средства у своих хозяев. Это большие игрушки для увлеченных людей, которые хотят иногда развеяться за рулём быстрого, шустрого и необычного автомобиля.

Текст: Михаил Дий.

http://img.autorambler.ru/images/journal/82988f769f884d75e4c4ced6257c954d
http://img.autorambler.ru/images/journal/9c6cadc2e74462f23dc47e591bd01757
http://img.autorambler.ru/images/journal/62fda55b111ff36a34154158abf53c9b
http://img.autorambler.ru/images/journal/ff8894f82c5018d302822337f510fd9e
Источник: Carclub.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 6
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?
Только налево.
Налево и в обратном направлении.
Прямо и налево.
Ответить