Новости

Jaguar представил ошеломляющий концептуальный суперкар

1 октября 2010
≈ 7 минут
30 просмотров

В четверг на Автосалоне в Париже компания Jaguar представила ошеломляющий концептуальный суперкар на электрической тяге с увеличенным запасом хода. C-X75 был разработан в честь 75-летнего юбилея марки Jaguar. Он позволяет заглянуть в будущее марки и отражает приверженность Jaguar производить прекрасные, быстрые автомобили, не наносящие вреда окружающей среде.

C-X75 отражает эволюцию развития языка дизайна Jaguar. Дизайн этой модели – дань уважения одним из самых восхитительных автомобилей прошлых лет. Передовая конструкция нашла отражение в мощной силовой установке, а идея активной аэродинамики воплотилась в элегантно простом «фюзеляже», который позволяет сохранять устойчивое движение на очень высоких скоростях.

Доводка C-X75 осуществлялась в Jetstream Silver. Специалисты этой компании сохранили верность многолетним традициям дизайна Jaguar, его естественным, плавным линиям и простым, элегантным формам. Они черпали вдохновение в передовом инженерном искусстве и функциональном дизайне прошлых лет, в таких моделях, как гоночные автомобили C-Type и D-Type 1950-ых годов и уникальный прототип XJ13 Le Mans 1966-го года, который получил от Яна Каллума (Шеф-дизайнер Jaguar) такой восторженный отзыв: “Возможно, это самый прекрасный Jaguar за всю историю”.

Полноприводный суперкар, развивающий скорость 330 км/ч (205 миль/ч), способен проехать только на электрической тяге (с нулевым выбросом вредных веществ) 110 км (68 миль) после шести часов подзарядки от домашней розетки. Инновационные, легкие, маленькие газовые турбины способны очень быстро и эффективно подзарядить ионно-литиевые батареи, обеспечив автомобилю теоретический запас хода 900 км (560 миль).

Энергия, производимая турбинами и накапливаемая в аккумуляторных батареях, поступает к четырем независимым электродвигателям. Применение независимых электродвигателей обеспечивает снижение веса и дает преимущества с точки зрения распределения массы, компоновки и эффективности. Каждый электродвигатель весит всего 50 кг, но развивает при этом мощность 145 кВт (195 л.с.). А вместе электродвигатели развивают ошеломляющий крутящий момент 1600 Нм (1180 фунто-футов).

Если сиденья в автомобиле зафиксированы, то все остальное – рулевое колесо, органы управления, приборную панель и педальный узел – можно отрегулировать в соответствии с потребностями водителя. Сиденья установлены на перегородке, как в одноместном гоночном автомобиле, а воздух, поступающий к турбинам, плавно обтекает их по каналам, выполненным в кузове.

Для C-X75 был создан новый интерфейс водителя с использованием жидкокристаллических мониторов высокого разрешения. Вобрав в себя 10-летний опыт Jaguar в области технологии сенсорных экранов, дисплей Jaguar Co-Pilot, расположенный на центральной консоли, позволяет водителю получить всю возможную информацию, необходимую для управления C-X75.

По материалам Jaguar

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 5
Разрешается ли Вам перестроиться на реверсивную полосу в данной ситуации?
Запрещается.
Разрешается.
Разрешается только для поворота налево или разворота.
Ответить