Новости

Итальянцы решили осчастливить Chrysler именем Lancia

23 июня 2010
≈ 6 минут
26 просмотров

Итальянцы, как и большинство других народов, живут со своими понятиями о вредном и полезном, о плохом и хорошем, о вкусном и невкусном. У них свои ориентиры, свои кумиры и свой аршин для измерения остальных. Для итальянца нормально любить макароны, пиццу считать вершиной кулинарного искусства, вино воспринимать естественным заменителем воды, а автомобили марки Lancia считать шедевром инженерной мысли и эталоном технической эволюции.

И вот, получив в руки весь "Крайслер" целиком, итальянцы решили наградить его лучшим, что у них есть - осчастливить именем "Лянча", аннулировав взамен прежнее имя. Затея называется "реструктуризация" и подразумевает, что впредь все "Крайслеры", продающиеся в Европе, получат имя и логотип "Лянчии".

Итальянцы до сих пор не верят, что кроме них самих марка "Лянча" никому не нужна и за пределами страны мало кому известна. За весь 2009 год они смогли продать в Европе всего лишь 19000 автомобилей, и не очень понятно, почему они так старательно надеются, что американские машины под их любимым названием сильно улучшат ситуацию. Два аутсайдера не станут сильней, лучше и желанней, под каким псевдонимом их ни прячь.

Единственный призрак надежды с оттенком благоразумия проглядывает в объединении дилерской сети. У американцев в Европе 556 магазинов, у "Лянчии" – 595. Вскладчину это даст 1151 дилерский центр, в которых ошарашенные клиенты будут разглядывать машины непривычного вида и размера, поскольку огроменный Chrysler 300С, уродский Sebring и вполне узнаваемый Voyager никак не похожи на традиционных европейцев и не случайно продаются так плохо (Chrysler реализовал за год в Европе 11 500 автомобилей), поскольку наравне с Лянчей заслуженно никому не нужны и не лезут ни в какие ворота, в том числе и в прямом смысле слова.

Чтобы долго не удивлять Европу очевидной странностью больших американских машин, итальянцы напористо выкручивают руки "Крайслеру", заставляя поспешно менять модельный ряд и за пару лет снять все эти "гробы" на колесах с производства и начать выпускать вместо них машины на чахлых итальянских платформах, чтоб Voyager стал не больше "Панды", Sebring мимикрировал до размера Uno, а 300С ужалась до длины Punto.

Но хорошо, что, несмотря на преклонение перед своими родным брендом, хоть какие-то авторитеты для итальянцев существуют. Dodge и Jeep они оставят в покое и не будут на Grand Cherokee лепить эмблему Lancia. Два увесистых американца продолжат европейское существование без трансвестизма, даже несмотря на то, что название этому явлению пришло из итальянского языка (travestire - переодевать) и, скорее всего, не случайно.

Источник: Вести Fm
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила остановки?
Только водитель автомобиля.
Оба не нарушили.
Оба нарушили.
Только водитель мотоцикла.
Ответить