Новости

Испытательный пробег Chevrolet Malibu достиг 1,6 миллиона километров

20 января 2012
≈ 9 минут
36 просмотров

Пробег полностью обновленного Chevrolet Malibu во время дорожных испытаний превысил 1 млн миль (1,6 млн км). Испытания проводились в течение 22 месяцев на шести континентах.

Миллион миль пробега во время дорожных испытаний накопился с первого квартала 2010 года при использовании приблизительно 170 предсерийных образцов, суммарный ежемесячный пробег которых достигал 45 450 миль (73 145 км). Это аналогично таким показателям, как:

  • 66,66 лет эксплуатации автомобиля при ежегодном пробеге 15 000 миль (24 140 км),
  • 201 поездке от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно,
  • двум поездкам до Луны и обратно.
  • Во время испытаний было создано больше ходовых прототипов, чем для обычного автомобиля, предназначенного для продажи на одном рынке. В этих прототипах было реализовано 13 вариантов силовых агрегатов и множество комплектаций, которые будут доступны для Malibu по всему миру.

    Увеличение количества заинтересованных рынков позволило раскрутить коллективный одометр проекта Malibu до семизначного числа.

    Первые прототипы собирались вручную на предприятиях General Motors в США и доставлялись в разные точки мира. Испытания проводились на полигонах GM в Северной Америке, а также на автострадах, шоссе и дорогах местного значения в США, Канаде, Австралии, Южной Корее, Китае, Великобритании и Германии.

    Если силовые агрегаты, подвеска и другие основные компоненты устанавливались на предсерийных Malibu на стадии разработки, это означало, что именно они будут использоваться в серийном производстве. Круглосуточные испытания позволили точно настроить их ходовые качества, звукоизоляцию интерьера, уровень комфорта сидений, управляемость и другие характеристики.

    Испытания автомобиля проводились в различных погодно-климатических условиях. Система кондиционирования воздуха, например, проверялась в летнее время в Долине Смерти, а испытания на больших высотах над уровнем моря проводились на пиках Скалистых гор. В Чикаго и Сеуле автомобили проезжали сотни миль в условиях плотного городского движения с постоянными остановками, а на извилистых дорогах холмистой Северной Каролины испытывался уровень комфорта сидений, а также другие факторы, имеющие значение во время длительных поездок.

    Финальная настройка шасси европейской модели Chevrolet Malibu осуществлялась в Германии. Частью испытаний была проверка поведения автомобиля на максимальных скоростях на бывшей авиабазе, которая теперь используется как испытательный полигон. В общей сложности понадобилось покрыть около 3000 километров, чтобы установить оптимальные для европейского рынка настройки ходовой части. Дальнейшие испытания Malibu в Европе были направлены на настройку двигателя и трансмиссии, а также радиоприемника и навигационной системы.

    Поскольку испытания большинства этих автомобилей проходили в круглосуточном режиме, другие экземпляры зачастую простаивали. Испытательные автомобили в Великобритании и США проезжали по резервуарам с соленой водой и помещались в камеры для имитации многолетнего коррозионного воздействия и поездок по зимним дорогам. Другие модели оставались на парковке под палящим солнцем Аризоны для проверки влияния экстремальной жары на материалы интерьера.

    Во время опытно-испытательных работ, в ходе которых пробег предсерийных моделей превысил 1 миллион миль, инженеры пришли к выводу о необходимости пересмотреть подход к некоторым техническим решениям. Например, были внесены изменения в способ нанесения жидкого герметика на стальные части кузова, что позволило добиться снижения общего уровня шума.

    Malibu 8-го поколения будет флагманом Chevrolet во многих частях света, включая Китай, Корею, Европу и Австралию. В Европе Malibu будет оборудоваться 4‑цилиндровым 2,0-литровым дизельным или 2,4-литровым бензиновым двигателем. На некоторых рынках бензиновые агрегаты поступят в продажу весной 2012 года, тогда как дизельная версия будет доступна с середины года.

    Источник: Autorambler
    Опрос
    Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
    Да
    Нет
    8 комментариев
    ПДД онлайн Билет 33, вопрос 17
    Как Вы должны поступить при ослеплении Вас дальним светом фар встречных или попутно движущихся транспортных средств?
    Принять вправо (в сторону обочины) и остановиться.
    Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
    Подавая звуковой сигнал, остановиться.
    Ответить