Новости

Иномарки – лучшие из лучших в 2008 году

21 января 2009
≈ 11 минут
35 просмотров

Смена календарного года – это не только семейный праздник и каникулы, но и отличный повод вспомнить, что больше всего запомнилось в прошлом, и узнать о результатах многочисленных автомобильных конкурсов и рейтингов. Итак, какие машины заслужили больше всего хвалебных слов в 2008-м?

Безусловно, банк золотых медалей сорвал Nissan GT-R. Маркетологи компании выбрали самый удачный момент для дебюта возрожденной легенды – сейчас многие запоздавшие конкуренты в условиях финансового кризиса были вынуждены свернуть программы по выпуску своих “ответов” GT-R. А грамотный PR с нашумевшей войной с Porsche на Нюрбургринге привлек к GT-R колоссальное внимание.

Впрочем, дело отнюдь не только в маркетинге. 490-сильный битурбированный V6, “умный” полный привод, брутальный облик, невероятные ходовые качества, и готово – Nissan GT-R влюбил в себя весь мир. Немудрено, что он стал лучшей машиной года по версии авторитетных журналов Automobile Magazine и Motor Trend, а также победителем конкурсов International Car of the Year и Performance Car of the Year. Интересно, появится ли в 2009 году спортивный автомобиль, который отберет у Nissan GT-R хотя бы половину его титулов?

http://img.autorambler.ru/images/journal/5dab7bd52d2667c075fa5b923d7effc7
Chevrolet Corvette ZR1. Фото Chevrolet.

А вот небезызвестный Джереми Кларксон из Top Gear машиной года назвал хоть и суперкар, но отнюдь не Nissan GT-R. Выбор ворчливого и острого на язык Джереми пал на американского “Голубого дьявола” – Chevrolet Corvette ZR1. Сложно поверить, но этого монстра с большим компрессорным V8 с архаичным штанговым приводом клапанов он поставил выше горячо любимого Caterham. А что, в ZR1 действительно живут бесы – ведь он на 3 секунды быстрее GT-R на Нордшляйфе. Жаль, что, скорее всего, он станет последним из могикан – развивать тему Corvette у General Motors сейчас едва ли есть ресурсы. Да и экологи закручивают гайки.

http://img.autorambler.ru/images/journal/959bda7e9de8626567f3c2536a663285
Ford F-150 FX4. Фото Ford.

Впрочем, помимо Corvette ZR-1, в числе лучших за год фигурирует еще одна парочка с большими V8 под капотом. Едва ли они способны проехать круг по Северной петле Нюрбургринга за семь с половиной минут, зато до сих пор радуют североамериканских любителей пикапов своей вместимостью и грузоподъемностью – это, конечно, сверхпопулярный Ford F-150 и его главный конкурент Dodge Ram. Первый заслужил звание North American Truck of the Year, а второму досталась награда International Truck of the Year.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c31c31759a03155aed393d6d1dd7edac
Hyundai Genesis. Фото Hyundai.

А вот главный финалист рейтинга International Car of the Year, который был объявлен в рамках автосалона в Детройте, впервые в истории конкурса оказался “корейцем”. Да-да, на сей раз американцы выбрали лучшим флагманский седан компании Hyundai – модель Genesis. Современные двигатели, отличное оснащение и высокий технологический уровень Genesis в сочетании с привлекательными ценами (в Штатах они начинаются с отметки 32 тысячи долларов) обеспечили ему победу.

http://img.autorambler.ru/images/journal/106b28fd420807d0f263505cc8ae2306
Volkswagen Jetta TDi. Фото Volkswagen.

Кстати, Hyundai Genesis вырвал победу в финале у кроссовера Ford Flex и “зеленой” Volkswagen Jetta TDI. Но Jetta отыгралась в другом конкурсе и получила звание Green Car of the Year. Двухлитровый турбодизель с отличными экологическими характеристиками позволил ей вписаться в стандарты всех 50 штатов США, включая и самый “злостный” – Калифорнию. А еще в Volkswagen могут гордиться, что Jetta TDI обогнала в рейтинге сумасшедшую BMW 335d, под капотом которой скрывается грозный 286-сильный дизель с двумя турбинами.

http://img.autorambler.ru/images/journal/79b446ae4233b683b7258cf3a91f9c11
Toyota iQ. Фото Toyota.

Естественно, лучшую машину года выбирают и в Стране восходящего солнца. И тут сомнений было немного. Нет, это не Nissan GT-R – ему и без Японии достаточно почета по всему миру, а скромная Toyota iQ, которая удивляет своей компоновкой. Toyota заявляет, что это самая компактная в мире серийная четырехместная машина. Кроме того, у iQ рекордное число подушек безопасности – к традиционным фронтальным, коленным, боковым “эйрбэгам” и оконным “шторкам” добавилась задняя “занавеска”. В Европе Toyota iQ сможет попортить немало крови Smart ForTwo, у которого посадочных мест всего два.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b941b3adf416b535d3fc82cf2c41e4ae
Opel Insignia. Фото Opel.

Но европейцы пока не спешат голосовать за совсем уж компактные автомобильчики. Хотя победа в European Car of the Year далась Opel Insignia нелегко – наследница “Вектры” обогнала Ford Fiesta всего на 1 балл! Более того, эта парочка отодвинула на третье место сам Volkswagen Golf. Видимо, журналистам из Старого Света пришелся по вкусу не только интересный дизайн Insignia, но и технологический прорыв в сравнении с предшественницей.

Текст: Вадим Гагарин.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
34 комментария
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только автобусу.
Только грузовому автомобилю.
Обоим транспортным средствам.
Ответить