Новости

Инициатор правого поворота под «красный» опроверг провал эксперимента

6 августа 2014
≈ 6 минут
52 просмотра

Руководитель экспертного центра Probok. net Александр Шумский опроверг информацию о том, что эксперимент, разрешающий правый поворот на запрещающий сигнал светофора, признан неудачным. Об этом он написал на своей странице в LiveJournal.

Более 700 светофоров в Москве оснастят табло обратного отсчета.

Информация о провале эксперимента появилась во вторник, 5 августа. Такие данные со ссылкой на заместителя руководителя городского центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова распространило агентство городских новостей «Москва».

«Установка табличек «Уступи всем и можно направо» реализуется исключительно в городах с низким значением транзитного потока, когда подавляющее большинство водителей знакомо со сложившейся организацией дорожного движения», — заявил Поляков.

Опровергая эти данные, Шумский отметил, что эксперимент показал «лучшие результаты». В частности, пропускная способность на пилотных перекрестках увеличилась на 50 процентов. Руководитель Probok. net добавил, что на участвовавших в эксперименте дорогах произошло 155 аварий, но они никак не связаны с правым поворотом под «красный».

Светофоры научат адаптироваться к количеству пешеходов.

«Эксперимент-то как раз признан крайне успешным и до 1 октября этого года будет внедрен в ПДД России, об этом есть соответствующее решение первого вице-премьера Шувалова, который как раз возглавляет федеральную комиссию по безопасности дорожного движения», — говорится в сообщении Шумского.

Светофоры будут автоматически пропускать спецавтомобили.

Правый поворот на запрещающий сигнал светофора в экспериментальном порядке разрешили в Москве в июне 2013 года. Через месяц пилотный проект распространился на Подмосковье. Маневр стал законным на пяти перекрестках в Климовске, Подольске, Домодедово и поселке Красково.

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 19
Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?
Плавное ускорение при резком замедлении.
Плавное ускорение при плавном замедлении.
Частое и резкое ускорение при плавном замедлении.
Ответить