Новости

Индусы научат немцев делать автомобили

20 сентября 2010
≈ 7 минут
35 просмотров

Индусам на бледнолицых не везло веками. От них были одни неприятности, кровавые разборки, железные дороги, левостороннее движение и проблемы с говядиной и свининой. Зато индусам заметно полегчало, когда к ним потянулись желтолицые соседи. Резать не резали, с мясом обращались корректно, понастроили заводов и начали выпускать вполне привычные и полезные в обиходе вещи, например автомобили. Да и про паровозы к тому времени уже забылось и от велорикши и Хиндустана Амбассадор настала пора переходить к чему-нибудь достойному.

В числе открывших забрало и протянувших руку в нужное место была японская Suzuki, научившая индусов выпускать машинку Alto, переименованную в Maruti. Японцы постарались с локализацией, на смене модельного ряда и в погоне за модой не настаивали, и за десятилетия выпуска одной и той же машины научили местный пролетариат обращению с инструментами, станками и сварочными кондукторами.

Как и полагается, вне зависимости от индустриального развития и промышленного потенциала, любой народ обладает собственной гордостью, амбициями и всегда готов красиво рассказать о себе сказку. А индусам к тому же повезло со своими успешными бизнес-проектами типа Болливуда, Махиндры и Таты. Их знает весь мир, воспринимает серьезно, опасается по-честному. А когда Ратан Тата учинил исторический реванш и отомстил бледнолицым покупкой у них двух национальных святынь Ленд-Ровера и Ягуара, тогда и подавно дух окреп, амбиции воспряли, перспективы забрезжили с небывалой силой. И вот уже мудрый Ратан обещает взяться за Россию, Китай, Азию и Африку. И хотя не ясно, зачем он нужен со своими недоделанными машинами, которые мы и без него умеем мастерить, сами индусы в тихом восторге от грядущего удовольствия пощекотать непричастных к их бедам и невзгодам бледнолицых, а заодно остальных разноцветных.

И на фоне вечной исторической разборки, из ниоткуда, вдруг, возникли вежливые, воспитанные, уважающие индусов немцы из Фольксвагена. Индийскую прессу тут же облетела увлекательная весть – их Maruti будет учить немцев делать компактные автомобили. Дескать, Фольксвагену очень важен столь опытный партнер, поднаторевший в производстве престарелых японских машин, давно и дружно забытых всем миром. А инженерный потенциал Maruti столь высок, что пора садиться за парты и учиться, учиться, учиться. О том, что на самом деле немцы купили пакет акций Suzuki специально для вторжения на рынок Индии, что они заинтересованы в заранее гарантированной прибыли при минимальных затратах и что учить их не получится, индийская пресса не обмолвилась. Но ведь не все сказки, поднимающие национальную самооценку, непременно должны быть из глубины веков. Современные сказки лучше и полезней. К тому же немцы настолько вежливы, что рано или поздно сделают автомобиль для местного рынка, а заодно для всего региона. Но не по индийским лекалам и под диктовку местных гуру, а самостоятельно, на основе собственной конструкторской школы, потенциала и технологий, как это они уже сделали в России.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Обоим транспортным средствам.
Только легковому автомобилю.
Только грузовому автомобилю.
Ответить