Новости

Илья Титов рассказал о своем дебюте в Russian Racing Championship на гоночной «классике»

26 октября 2012
≈ 7 минут
35 просмотров

На восьмом, финальном этапе Russian Racing Championship (RRC), который состоялся на трассе «Смоленское кольцо», на легендарных «Жигулях» ВАЗ-2107 цвета команды «ВПК СПОРТ» в классе «Национальный» защищал Илья Титов. Для Ильи это был дебют в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам. Он поделился своими впечатлениями от участия в соревнованиях столь высокого уровня и от управления гоночной «классикой».

Илья Титов – картингист, в прошлом году принимал участие в нескольких этапах класса «Легендс». В картинге Илья ездил до 2008 года, участвовал в Кубке России, Чемпионате Москвы, Кубке Губернатора Московской области (класс rotax max), серии BILAND KART GP, Кубке Нечерноземья (класс Интер А), Чемпионате Московской области (класс ракет 120).

В следующие года тестировал на треке разные карты и автомобили, в том числе подготовленный для класса «Национальный» ВАЗ-2112, но в соревнованиях не участвовал. В 2011-м Илья Титов принял участие в двух этапах соревнований «LEGENDS CUP», еще до того как эта серия получила статус Кубка России. Несмотря на технические проблемы, в одной из гонок занял третье место в своем зачете. Таким образом, выступление на восьмом, финальном этапе Russian Racing Championship (RRC) 2012 в составе команды «ВПК СПОРТ» стало для Ильи Титова дебютом в соревнованиях столь высокого уровня – Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам.

Илья Титов, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«От гоночного уик-энда на Смоленском кольце у меня остались очень позитивные ощущения, тем более, что раньше я не выступал в кольцевых гонках такого уровня. Произвел большое впечатление и сам Чемпионат – его масштабы, организация, и команда «ВПК СПОРТ». Это самая лучшая профессиональная команда, с которой мне доводилось выступать».

«Классика» - очень быстрая машина, но действительно непростая в управлении. Несмотря на то, что у меня уже был опыт езды по кольцевому треку на заднеприводном автомобиле, сложилось впечатление, что «классикой» управлять сложнее. Хотя «Легендс» и «семерка» на самом деле не так уж кардинально отличаются, да и картинг - заднеприводный, имеющегося опыта не хватало, и мне приходилось многому учиться во время заездов. Что сделало проведенный уик-энд еще более интересным. Своим результатом я доволен, для дебюта – все прошло хорошо. Тем более, что во второй дождевой гонке я поставил перед собой задачу: не рисковать, главное - сохранить машину и постараться набрать очки для команды. Если научиться правильно управлять «классикой», то на ней можно показывать результаты гораздо лучше и бороться за гораздо более высокие места. Я уверен!»

По итогам этапа у Ильи Титова – девятое место в классе «Национальный». С учетом того, что за руль, скажем честно, непростой в управлении «классики» Илья сел впервые на официальных тренировках этого самого этапа.

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
34 комментария
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон?
Запрещен.
Разрешен, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
Разрешен.
Ответить