Новости

Hyundai принял вызов АвтоВАЗа

10 февраля 2016
≈ 4 минуты
445 просмотров

Hyundai всё-таки ответил АвтоВАЗу на его провокационную рекламу. Стоит отметить, что реакция поступила не от официального представительства, а от дилера марки на его странице в Facebook.

Напомним, как всё начиналось. На прошлой неделе АвтоВАЗ запустил рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», которая призвана поддержать специальную программу trade-in для Lada Vesta. На рекламном изображении присутствует девушка азиатской внешности, что, намекает на потенциальных конкурентов «Весты».

http://img.autorambler.ru/images/journal/0e43ded0579cff7827d3e59b380b0861

Тогда многие специалисты рынка посчитали, что реакции на рекламную кампанию со стороны конкурентов не последует, дабы не поддерживать промо-акцию «Лады». Но один из дилеров Hyundai не удержался от возможности «уколоть» конкурента и дал свой ответ. Было ли это согласовано с официальным представительством марки неизвестно, но публикацию удалили через некоторое время. Кстати, судя по изображению от Hyundai, сотрудники корейской компании считают своим конкурентным преимуществом — надёжность.

Рассекречен интерьер нового флагмана Genesis.

Получит ли «рекламная война» своё продолжение, пока неизвестно. Отметим лишь, что продажи «Соляриса» в январе 2016 сократились на 40% по сравнению с декабрём 2015 и на 31,5% по сравнению с январём 2015 года при общем падении рынка на 29,1%. Vesta в январе 2016 разошлась тиражом в 1 643 экземпляров.

Источник: АвтоСреда
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 12
Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?
Разрешена.
Запрещена.
Разрешена, если не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
Ответить