Новости

Hyundai Motor Group представила новый логотип и корпоративную стратегию

6 апреля 2011
≈ 2 минуты
35 просмотров

Hyundai Motor Group представила новый логотип и корпоративную стратегию под названием «Концепция развития 2020», которая определит развитие автопромышленной группы на следующие десять лет.

Новая философия менеджмента Hyundai Motor Group нашла отражение в слогане «Вместе за лучшее будущее». Вместе с концепцией Hyundai Motor Group также объявила о своих стратегических планах в трех ключевых секторах. Добавив к автомобильному и сталелитейному производству строительное подразделение, Hyundai Motor Group сможет расширить свое присутствие на мировых рынках и увеличить свой вклад в развитие экономики.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 17
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта?
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Только звуковым сигналом.
Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.
Ответить