Новости

Hummer, Volvo и Maybach попали в список вымирающих автобрендов

5 мая 2008
≈ 10 минут
34 просмотра

Должен ли Ford Motor избавиться от Mercury и Volvo? Джерри Йорк, давний консультант миллиардера Кирка Керкоряна, который недавно довел свою долю в компании Ford до 5,6%, судя по всему, придерживается именно такого мнения. В статье, опубликованной 1 мая в Automotive News, он открыто заявил, что компании Ford стоит продать два своих неблагополучных бренда - Mercury и Volvo.

Businessweek воспользовался этим заявлением, чтобы составить список автобрендов, чье будущее тоже неблестяще и которые могут исчезнуть в самое ближайшее время. Как пишет американский журнал, прошли времена, когда автомобильные заводы Детройта радовали автолюбителей и дилеров большим выбором автомобильных марок, которые часто отличались друг от друга в основном значком и облицовкой радиатора. Представители компаний все чаще склоняются к тому, что для того чтобы наладить свое положение, им надо сконцентрироваться на наиболее успешных брендах, а не тратить время на неудачников.

Mercury и Volvo так уязвимы потому, что продажи обоих брендов продолжают падать. За последние пять лет объем продаж этих брендов упал на 36% и 4% соответственно. От избыточного количества автомобильных марок страдает не только Ford. И хотя GM благополучно расправилась со своим убыточным подразделением Oldsmobile, а Chrysler сбросил с плеч Plymouth, среди автомобильных брендов есть еще много кандидатов на выбывание (целиком перевод статьи читайте в допматериале).

Самые проблемые автомобильные марки по версии журнала Businessweek:

GMC

В чем проблема: Высокие цены на бензин, недостаточная международная привлекательность. Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, Pontiac. Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 131058. Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 146871. Процентное изменение: -10,8%.

Hummer

В чем проблема: Высокие цены на бензин, репутация "пожирателя бензина" Как он может выжить: Новые модели, распределение расходы, расширение за рубежом
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 12243 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 17 379. Процентное изменение: -29,6%.

Jaguar

В чем проблема: Недавно продан, узкая категория потребителей. Как он может выжить: Новые модели, мировые продажи, обучение дилеров. Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 5264 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 5672. Процентное изменение: -7,2%.

Land Rover

В чем проблема: Недавно продан, цены на бензин. Как он может выжить: Новые модели, продажи на мировом рынке. Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 11289. Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 14413. Процентное изменение: -21,7%.

Lincoln

В чем проблема: Состарившиеся потребители, слабый имидж. Как он может выжить: Новые модели, больше дифференциации, расширение за рубежом
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 38811. Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 46959
Процентное изменение: -17,4%.

Maybach

В чем проблема: Отсутствие полностью новых моделей, ограниченная аудитория
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов. Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 48 (по оценкам). Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 60 (по оценкам). Процентное изменение: -20%.

Mercury

В чем проблема: Недифференцированный бренд, отсутствие новых продуктов. Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, повышение дифференциации. Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 47345. Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 61354
Процентное изменение: -22,8%.

Pontiac

В чем проблема: Сокращающийся объем продаж, избыток дилеров . Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, GMC. Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 96386. Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 105417. Процентное изменение: -8,6%.

Saab

В чем проблема: Небольшой объем, ограниченная аудитория. Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Cadillac. Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 8048. Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 9770. Процентное изменение: -17,6%.

Volvo

В чем проблема: Может быть продан, высокие расходы. Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, новый улучшенный имидж. Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 31942. Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 35092. Процентное изменение: -9,0%.

Источник: RB.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 17
Разрешено ли Вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?
Запрещено.
Разрешено.
Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
Ответить