Новости

Honda раскрыла российские комплектации обновленного Crosstour

18 апреля 2013
≈ 6 минут
50 просмотров

Российские дилеры Honda с 26 апреля 2013 года начинают продажи обновленного кроссовера премиум класса – Crosstour.

Автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора, иной дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные диски 17 и 18 дюймов. Что касается интерьера, обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли, которая теперь имеет вставки из дерева и алюминия. Кроме того, была видоизменена и форма задних подголовников, которая обеспечивает лучшую обзорность по сравнению с дорестайлиноговой моделью.

В стандартной комплектации Executive обновленный Crosstour впервые для российского рынка оснащается передним приводом и 2,4-литровым бензиновым двигателем I-VTEC мощностью 194 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая версия включает в себя двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом интеллектуальный мультиинформационный и дополнительный сенсорный дисплеи, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi магнитола с 6-тью динамиками, сабвуфером, USB и AUX разъемами и CD-чейнджером.

Набор средств пассивной и активной безопасности включает 8 подушек безопасности, ABS, систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (VSA), систему помощи при торможении (BA), а также инновационную систему контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch, которая появилась на обновленном Honda Crosstour впервые.

Рестайлинговый Crosstour в комплектациях Premium и Premium Navi оснащается оптимизированным 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем i-VTEC, созданным по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VSM) и развивающим максимальную мощность 281 л.с. Данный силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электроусилителем руля (EPS), демонстрируя улучшенную топливную экономичность и обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 8,1 с.

В версии Premium кроссовер оснащается интеллектуальной системой бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, подрулевыми лепестками и адаптивным электроусилителем руля (EPS).

В комплектации Premium Navi обновленный Crosstour оборудован навигационной системой c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках) посредством RDS ТМС.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке?
От 4 до 6 м.
Правилами не регламентируется.
Не более 4 м.
Ответить