Новости

Honda получила награду Euro NCAP

7 октября 2010
≈ 5 минут
30 просмотров

Эффективность разработки оценена по достоинству, хотя по своему принципу действия система не является революционной новинкой. Отмечена именно ее работа в реальных условиях.

Honda получает награду Euro NCAP за разработку системы автоматического торможения CMBSВклад Honda Motor в разработку и внедрение новых систем повышения автомобильной безопасности оценен специалистами Euro NCAP. На Международном автосалоне в Париже японской компании вручили специальную награду за создание системы Collision Mitigation Brake System (CMBS), признав чрезвычайно высокую эффективность ее работы в реальных условиях.

По своему принципу CMBS во многом аналогична ряду систем, получивших распространение в автомобильной промышленности в течение нескольких последних лет. В основе – взаимодействие компьютера и радара, сканирующего пространство перед автомобилем на расстояние до 100 м.

Система активируется автоматически на скоростях выше 15 км/ч и учитывает в качестве препятствия все крупные объекты: как движущиеся, так и стационарные. В случае обнаружения опасности, электроника инициирует три ступени активации.

Первая ступень срабатывает, как правило, за 3 секунды до столкновения: водителю подаются звуковые визуальные предупреждающие сигналы. Вторая ступень (за 2 секунды до столкновения) – электроника трижды ощутимо «подергивает» ремень безопасности и начинает задействовать основную тормозную систему автомобиля. Третья ступень задействуется примерно за одну секунду до удара – срабатывают реверсивные преднатяжители ремней безопасности, и применяет максимальную силу торможения.

Подчеркивается, что каждая из ступеней срабатывания CMBS не означает запуск следующей: если опасность исчезает, то система ненавязчиво прекращает свое вмешательство. В качестве примера по данному вопросу приводится механизм преднатяжителей: во время срабатывания второй ступени используются специальный механизм, способный быстро «отпустить» ремень, а пиропатрон выстреливает исключительно в момент столкновения.

Изучив статистику аварий на дорогах Германии, компания пришла к выводу, что при помощи CMBS только в Европе можно сократить количество ДТП на 200 000 – 250 000 случаев ежегодно.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 14
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу легковому автомобилю.
Ответить