Новости

Honda полагает, что продажи Insight так плохи из-за неправильной рекламы

16 декабря 2009
≈ 5 минут
32 просмотра

Компания столкнулась с поистине гигантским падением спроса на доступную гибридную модель и планирует изменить систему его позиционирования на рынке.

Honda Motor анализирует падение спроса на гибрид Insight, который изначально должен был стать одной из наиболее массовых моделей марки и первые месяцы продаж это подтверждали, хотя и частично. Сейчас же компания столкнулась с тем, что «самый доступный в мире гибрид», как гласит один из его рекламных слоганов, становится все менее популярным, несмотря на свою цену.

Одной из главных причин сложившейся ситуации Honda считает просчеты в рекламной кампании. Будучи самым доступным номинально, Insight во многом уступает своему главному конкуренту Toyota Prius как в оснащении, так и «раскрученности», несмотря на казалось бы успешный дебют.

Отныне Honda будет базировать рекламную кампанию Insight вовсе не на преимуществах в цене, которые оказались не столь уж значительными. Главным станет позиционирование автомобиля как «максимально дружелюбного водителю, проявляющему заботу об окружающей среде и стремящегося к экономии топлива». Впрочем, основным местом, где развернется подобная кампания, станут Соединенные Штаты, где экологические мотивы в последнее время необычайно сильны. Что касается других рынков, то здесь рекламщикам еще предстоит как следует подумать.

Одним из главных инструментов в попытке донести до потребителя всю наглядность заботы Insight об окружающей среде станет приборная панель гибрида. Она оборудована графическим индикатором в виде небольшого растения, чьи листья распускаются и зеленеют в те моменты, когда авто движется в наиболее экономичном режиме. Тем не менее, данная «изюминка» присутствовала в Insight с самого начала продаж и активно рекламировалась и ранее.

Насколько эффективной окажется новая попытка покажут ближайшие месяцы, а пока у компании есть все поводы для недовольства. Например, только в США с момента выхода авто на рынок в марте было подано лишь 18 933 единицы, в то время как годовой проектный план составлял 90 000 – 100 000 авто.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 16
Разрешается ли движение по автомагистрали, если Ваше транспортное средство по техническому состоянию развивает скорость менее 40 км/ч?
Разрешается только по крайней правой полосе.
Разрешается.
Запрещается.
Ответить