Новости

Honda начинает продажи Freed Spike

11 июля 2010
≈ 7 минут
35 просмотров

Специальная версия компактного минивена для внутреннего рынка адресована тем, кто желает придать больше индивидуальности и спортивности внешнему облику автомобиля.

Honda Motor сообщает о начале продаж 9 июля на всей территории Японии новой версии популярного минивена Freed, получившей название Freed Spike. Автомобиль практически идентичен в техническом плане исходной версии Freed, но имеет ряд стилистических отличий во внешности и оформлении интерьера.

Снаружи Freed Spike можно отличить по несколько изменившимся бамперам, противотуманным фарам, оформлению пространства боковины между задними стойками кузова и стойками задних сдвижных дверей, решетку радиатора «под оружейную сталь», легкосплавным колесам.

Салон всех Freed Spike имеет отделку черного цвета со вставками «под титан», голубую подсветку приборного щитка, и ненавязчивую подсветку подстаканников. Появились новые коврики. Стоит отметить, что новинка также отличается улучшенным обзором, что способствует большей безопасности.

Двигатель, в сравнении с базовыми версиями Freed, изменений не претерпел. Устанавливается рядный 4-цидиндровый 1,5-литровый L15A i-VTEC мощностью 120 л.с. при 6 600 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4 800 об/мин. Трансмиссия – только вариатор. Расход топлива, согласно данным производителя, в смешанном цикле составляет 6,1 л/100 км.

В автомобиле используется оригинальная система трансформации задней части салона Freed Spike. При помощи поворотных панелей можно получить ровную площадку, для громоздких грузов или даже использовать ее в качестве кровати. В случае, если нужен максимальный объем грузового отсека, то, сложив задние кресла, его можно сделать двухступенчатым: ровной площадки при этом не будет, но для багажа образуется дополнительное пространство. В стандартное оснащение входит складной столик в задней части салона.

Honda говорит о чрезвычайной маневренности минивена: при длине в 4 210 мм и колесной базе в 2 740 мм, минимальный радиус поворота составляет 5,2 м. Благоприятно на маневренности сказывается низкий центр тяжести и низкий уровень пола. Например, задние пассажиры располагаются на уровне всего 390 мм от земли, вдобавок доступ в салон значительно облегчается детям и пожилым людям. Сдвижные задние двери образуют проем в 600 мм, есть возможность установки электропривода.

Корпус нового фургона призван минимизировать повреждения в случае возможного столкновения, в том числе, - минимизировать вред, причиняемый пешеходу, при возможном столкновении с ним. Для более высокого уровня безопасности новинка комплектуется боковыми пневмоподушками и подушками-шторками, а также – системой VSA.

Ежемесячно Honda Motor рассчитывает продавать в Японии не менее 2 500 Freed Spike. Цены колеблются в пределах 1 598 000 - 2 468 000 иен (с учетом налога).

Источник: Japancar.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 7
Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:
О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклисту.
О его намерении продолжить движение прямо.
О его намерении повернуть направо.
Ответить