Новости

Honda начала новый виток японо-немецкого противостояния

29 октября 2008
≈ 13 минут
35 просмотров

Он большой, длиной почти 5 метров, черный седан, напичканный всевозможными передовыми техническими решениями. Здесь особо позаботились о задних пассажиров, которым предоставлены всяческие блага. Этот автомобиль готов возить топ менеджера любого уровня.

Он принадлежит компании, которая снискала славу своими инженерными решениями, совершенными двигателями и передовыми сложными конструкциями шасси. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра развивает мощность 295 л.с. и имеет крутящий момент 371 Н-м/об.мин. Усовершенствованные характеристики двигателя позволили улучшить его эластичность, начиная с самых низких оборотов, а также положительно сказались на его разгонной динамике. Обновленный Legend разгоняется до 100 км/час за 7,1 секунд.

Его четкое управление, легкость руля и чувствительность на больших скоростях, общепризнанны, а система полного привода SH-AWD обладает свойством компенсирования недостаточной или избыточной поворачиваемости при прохождении поворотов.

Этот автомобиль вместил в себя многое, что можно найти в Mercedes-Benz или BMW, но это совершенно другой автомобиль - обновленный Honda Legend.

31 октября 2008 года на российском рынке стартуют продажи обновленного Honda Legend. Стоимость Legend в салонах официальных дилеров составит 1 785 000 рублей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f7b19b98063b38a4e29dbb7048e6248b
Honda Legend. Фото Honda.

Пусть Legend еще не заработал той харизмы и всеобщего уважения, которые сопутствуют повсеместно немецким седанам из большой тройки. Пусть Honda Legend может предложить только один двигатель против целой гаммы силовых агрегатов у каждого из немцев, но в своей весовой категории, у Legend есть, что противопоставить тяжелым соперникам.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d2b1162a9d557c57f89db5541bac2c20
Honda Legend. Фото Honda.

Legend органичен в своем облике, хоть и не оригинален. Кузов построен так, чтобы в нем не завелось ни капли лишнего "жира", именно поэтому большая часть кузова Legend создана из высокотехнологичных, облегченных материалов. Прочный, но очень легкий магнезий, используется при создании основы для передних сидений и крышек клапанного механизма. Крыша кузова, передние крылья, крышка багажника и его основа, производятся из алюминия. Высокотехнологичные внутренности просвечивают наружу сквозь новую ксеноновую и светодиодную оптику. Уникальные высокочастотные фары также помогают Вам видеть дальше в повороте, так как автоматически доворачиваются на угол до 20 градусов в каждую сторону, следуя за передними колесами. Автомобиль поставлен на 18 дюймовые диски и вместе с подтянутыми задними фонарями, новыми передним и задним бампером, шестигранными патрубками выхлопных труб получил более четко прорисованные детали, сбитый облик и спортивную выправку. Он стал больше Honda. Той Honda, что знает весь свет - злая, спортивная и всегда голодная до побед.

http://img.autorambler.ru/images/journal/eccbeffdb778ffaf18f21a7dd9d23fd0
Honda Legend. Фото Honda.

Обновленный Legend обновил свой силовой агрегат. Он больше мощнее прежнего и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч на 0,2 сек быстрее предыдущей версии (теперь это 7,1 сек). В обновленном Legend используется система управления полным приводом Super Handling All-Wheel Drive™. Система позволяет снизить возникающую при поворотах нагрузку на передние колеса и уменьшить эффект недостаточной поворачиваемости. Пяти-скоростной автомат дополнен возможностью ручного переключения лепестками, расположенными на руле. В Legend установлена независимая система подвески с двойными поперечными рычагами на передних колесах и многорычажная система подвески – на задних.

http://img.autorambler.ru/images/journal/bbe5784a222b1df5bdfe8235df267366
Honda Legend. Фото Honda.

Водитель заглядывает в стальные внутренности Legend через живые стрелки легкочитаемых приборов. Мульти-информационный дисплей на приборной панели сообщает информацию о работе системы полного привода SH-AWD, давлении в шинах и всех данных маршрутного компьютера. Подсветка меняется в зависимости от освещения в салоне, делая его легко читаемыми в любое время суток. Цетральный тоннель все-таки выбивается из общего высокотехнологичного образа автомобиля, решая проблемы размещения органов управления слишком прямолинейно. Разнобойные ряды простых прямоугольных клавиш оживляет только крупный "джойстик" управления бортовыми системами. Контроль осуществляется через большой монитор с четко-читаемой приятной графикой.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1f2c49cfcf9991785110066abee1d6f5
Honda Legend. Фото Honda.

В обновленной модели Legend теперь предусмотрен подогрев не только передних, но и задних сидений. Помимо этого, переднее пассажирское сиденье, так же как и водительское, теперь обладает возможностью электрорегулировки в 8 направлениях. аудиосистема Bose® Surround Sound с 10 динамиками (включая сабвуфер) с возможностью воспроизведения формата DVD-Audio, средство подключения Bluetooth® HandsFreeLink®, USB-устройств, система интеллектуального климат-контроля, а также ряд других решений, включающих в себя камеру заднего вида, систему активной регулировки фар головного света (Active Front Lighting System, AFS), активную систему подавления шумов (Active Noise Cancellation) и дополнительную шумоизоляцию.

Текст: Кирилл Орлов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 9
Разрешен ли разворот на участках дорог, обозначенных этим знаком?
Разрешен только в населенных пунктах.
Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
Не разрешен.
Ответить