Новости

Honda Jazz: неформальный подход к демонстрации вместительности авто

3 декабря 2009
≈ 3 минуты
35 просмотров

Оригинальный и эффективный способ продемонстрировать внушительную вместимость вполне скромного по габаритам японского компакт-кара Honda Jazz, который признан лучшим в своем классе американским авторитетным изданием Consumer Reports, придумали австралийские рекламисты, поместив в салон хэтчбека такие предметы, которые, казалось бы, должны поместиться не во всякую фуру.

Аниматоры из студии Animal Logic в Сиднее создали специально для нового ролика полтора миллиона виртуальных кубиков конструктора. В течение 12 часов было отснято 366 фотографий, из которых впоследствии и был создан спот "Imagination" ("Воображение").

Число кубиков не случайно - именно столько кирпичиков конструктора, по заверениям создателей клипа, требуется для воссоздания действительного объема Honda Jazz, сообщает AdMe. Так что все воображаемые предметы, которые в ролике появляются из машины или помещаются в ней, смогли бы уместится в Jazz на самом деле.

Источник: CarPark.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 1
Разрешается ли водителю пользоваться телефоном во время движения?
Разрешается.
Запрещается.
Разрешается только при движении со скоростью менее 40 км/ч.
Разрешается только при использовании технического устройства, позволяющего вести переговоры без использования рук.
Ответить