Новости

Honda Jazz: неформальный подход к демонстрации вместительности авто

3 декабря 2009
≈ 3 минуты
36 просмотров

Оригинальный и эффективный способ продемонстрировать внушительную вместимость вполне скромного по габаритам японского компакт-кара Honda Jazz, который признан лучшим в своем классе американским авторитетным изданием Consumer Reports, придумали австралийские рекламисты, поместив в салон хэтчбека такие предметы, которые, казалось бы, должны поместиться не во всякую фуру.

Аниматоры из студии Animal Logic в Сиднее создали специально для нового ролика полтора миллиона виртуальных кубиков конструктора. В течение 12 часов было отснято 366 фотографий, из которых впоследствии и был создан спот "Imagination" ("Воображение").

Число кубиков не случайно - именно столько кирпичиков конструктора, по заверениям создателей клипа, требуется для воссоздания действительного объема Honda Jazz, сообщает AdMe. Так что все воображаемые предметы, которые в ролике появляются из машины или помещаются в ней, смогли бы уместится в Jazz на самом деле.

Источник: CarPark.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Обоим транспортным средствам.
Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Никому.
Ответить