Новости

Гран При Китая : Свободные заезды в пятницу

17 апреля 2009
≈ 20 минут
28 просмотров

Вторая часть свободных заездов

Лучшее время в дневной тренировочной сессии показал Дженсон Баттон, вновь подтвердив скоростное преимущество машин BGP 001.

Оба гонщика Brawn GP, и Баттон, и Рубенс Баррикелло явно доминировали в ходе второй 90-минутной тренировки, и лишь под конец сессии между ними вклинился Нико Росберг на Williams FW31.

Мягкая резина, как и ожидалось, позволяла ехать заметно быстрее, чем жесткая, однако при этом весьма интенсивно гранулировалась и изнашивалась: очевидно, что сбываются худшие ожидания гонщиков относительно ее недолговечности.

Четвертую и пятую строчки занял дуэт Red Bull, причем Марку Уэбберу удалось опередить напарника, Себастьяна Феттеля. Любопытно, что из представителей топ-команд в первую десятку пробился только Хейкки Ковалайнен, показавший девятый результат, а остальные гонщики McLaren, Ferrari, BMW и Renault заняли куда более скромные места.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'35"679 - 35
2. Н.Росберг Williams-Toyota 1'35"704 + 0.025 36
3. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'35"881 + 0.202 35
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'36"105 + 0.426 32
5. С.Феттель Red Bull-Renault 1'36"167 + 0.488 22
6. Я.Трулли Toyota 1'36"217 + 0.538 42
7. К.Накаджима Williams-Toyota 1'36"377 + 0.698 32
8. Т.Глок Toyota 1'36"548 + 0.869 40
9. Х.Ковалайнен McLaren 1'36"674 + 0.995 34
10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'36"800 + 1.121 34
11. А.Сутил Force India-Mercedes 1'36"829 + 1.150 30
12. Ф.Масса Ferrari 1'36"847 + 1.168 34
13. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"941 + 1.262 28
14. К.Райкконен Ferrari 1'37"054 + 1.375 33
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'37"219 + 1.540 34
16. Н.Пике Renault 1'37"273 + 1.594 36
17. Р.Кубица BMW 1'37"491 + 1.812 34
18. Н.Хайдфельд BMW 1'37"544 + 1.865 28
19. Ф.Алонсо Renault 1'37"638 + 1.959 28
20. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'37"750 + 2.071 31

Первая часть свободных заездов

Протокол утренней пятничной тренировки возглавил Льюис Хэмилтон – впервые в этом сезоне. Возросшая скорость McLaren объясняется, очевидно, модернизированной версией аэродинамического обвеса, которую британская команда впервые опробовала в Шанхае.

В частности, на машинах гонщиков McLaren появился новый двойной диффузор, что позволило Хэмилтону опередить Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло из Brawn GP, показавших второе и третье время. Характерно, что четвертый результат остался за напарником Льюиса, Хейкки Ковалайненом.

Пилот Команда Время Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'37"334 - 22
2. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1'37"450 + 0.116 18
3. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes 1'37"566 + 0.232 19
4. Х.Ковалайнен McLaren 1'37"672 + 0.338 23
5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'37"752 + 0.418 20
6. Я.Трулли Toyota 1'37"764 + 0.430 19
7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'37"860 + 0.526 24
8. Т.Глок Toyota 1'37"894 + 0.560 21
9. Ф.Алонсо Renault 1'38"089 + 0.755 19
10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'38"195 + 0.861 24
11. К.Райкконен Ferrari 1'38"223 + 0.889 23
12. С.Феттель Red Bull-Renault 1'38"274 + 0.940 20
13. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'38"307 + 0.973 26
14. А.Сутил Force India-Mercedes 1'38"319 + 0.985 18
15. Ф.Масса Ferrari 1'38"418 + 1.084 20
16. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'38"456 + 1.122 21
17. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'38"460 + 1.126 19
18. Р.Кубица BMW Sauber 1'38"463 + 1.129 18
19. К.Накаджима Williams-Toyota 1'38"730 + 1.396 25
20. Н.Пике Renault 1'38"825 + 1.491 20
Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 1
Что называется разрешённой максимальной массой транспортного средства?
Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Максимально допустимая для перевозки масса груза, установленная предприятием-изготовителем.
Масса снаряженного транспортного средства без учета массы водителя, пассажиров и груза, установленная предприятием-изготовителем.
Ответить