Новости

Гран-при Бахрейна: Команда Brawn GP снова первая

26 апреля 2009
≈ 9 минут
26 просмотров

На зимних тестах погода не способствовала эффективной работе команд, тенденция продолжилась и после начала чемпионата – две из трёх первых гонок были дождевыми, а перед стартом Гран При Бахрейна прогноз обещал песчаную бурю. К счастью, обошлось…

На старте Ярно Трулли не смог сохранить преимущество поула, вперед вышел Тимо Глок, а Льюис Хэмилтон использовал преимущество KERS, отыграв несколько позиций. Не обошлось без инцидентов – Роберт Кубица и Казуки Накаджима отправились в боксы для замены переднего антикрыла. На третьем круге в боксах побывал Фелипе Масса. Самой легкой на старте была машина Тимо Глока, немец несколько раз показал лучшее время на круге, потом лучший круг проехал Трулли – пара гонщиков Toyota отрывалась от Баттона.

На 12-м круге Глок первым совершил запланированный пит-стоп, кругом позже боксы посетил Трулли – гонщики Toyota получили комплект более стабильных, но медленных шин Medium. На 16-м круге первый пит-стоп совершили Баттон и Хэмилтон, вернувшись на трассу с мягкими шинами, гонку возгласил Себастьян Феттель. Немец заехал на дозаправку на 19-м круге, в лидеры вышел Кими Райкконен, и после пит-стопа финна на 22-м круге ситуация стабилизировалась: Баттон – Трулли – Феттель – Хэмилтон – Баррикелло – Глок. Трулли смог сохранить позицию после первого пит-стопа, Глок откатился назад.

На втором отрезке Баттон отыгрывал у Трулли по полсекунды на круге, и к следующей волне пит-стопов отрыв вырос почти до 17-ти секунд. На 38-м круге Баттон, Трулли и Хэмилтон посетили боксы, Ярно получил комплект быстрых шин SuperSoft, а два британца – Medium. Гонку снова возглавил Феттель, но после пит-стопа на 41-м круге немец вернулся на трассу позади Баттона, но впереди Трулли. После пит-стопа Райкконена, поднявшегося на вторую позицию, ситуация стабилизировалась: Баттон – Феттель – Трулли – Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен. Для Баррикелло команда выбрала стратегию трёх пит-стопов – Рубенс отправился в боксы за 10 кругов до финиша и вернулся на трассу перед Райкконеном – план Росса Брауна сработал и в этом случае.

Дженсон Баттон одержал третью победу в этом сезоне и четвёртую в карьере, закрепив лидерство в чемпионате – почти 100%-й результат. Кими Райкконен заработал первые очки для Ferrari в этом сезоне…

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1:31'48"182 - 2
2. С.Феттель Red Bull-Renault + 7"187 - 2
3. Я.Трулли Toyota + 9"170 - 2
4. Л.Хэмилтон McLaren + 22"096 - 2
5. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 37"779 - 3
6. К.Райкконен Ferrari + 42"057 - 2
7. Т.Глок Toyota + 42"880 - 2
8. Ф.Алонсо Renault + 52"775 - 2
9. Н.Росберг Williams-Toyota + 58"198 - 2
10. Н.Пике Renault + 1'05"149 - 2
11. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'07"641 - 2
12. Х.Ковалайнен McLaren + 1'17"824 - 2
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1'18"805 - 2
14. Ф.Масса Ferrari + 1 круг - 3
15. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1 круг - 2
16. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг - 2
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг - 2
18. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг - 2
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг - 2
Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 5
Вы намерены повернуть налево. Где Вы должны остановиться, чтобы уступить дорогу?
Перед перекрестком у линии разметки.
В любом месте по усмотрению водителя.
На перекрестке перед прерывистой линией разметки.
Перед знаком.
Ответить