Новости

Гран При Австралии : Пятница

27 марта 2009
≈ 12 минут
39 просмотров

Вторая часть свободных заездов

Вторая сессия пятничных свободных заездов Гран При Австралии прошла по иному сценарию, чем первая. Утром траектория покрылась слоем отработанной резины, и гонщики с первых минут приступили к работе. Тимо Глок и Ярно Трулли проехали наибольшую дистанцию – 42 круга, а протокол, как и в первой сессии возглавил Нико Росберг.

Утром Росберг занял первую строчку на шинах Medium, а во второй сессии, когда большинство гонщиков переключились на Super Soft, показал лучшее время и на мягкой резине. После окончания сессии немец был доволен машиной: «Я удивлен результатами, но машина очень стабильно ведет себя на трассе и быстра на прямых...»

Как и утром, Себастьяну Феттелю пришлось досрочно прервать работу. В первой сессии он успел проехать лишь четыре круга и припарковал машину на обочине из-за отказа гидравлики, во второй немец покинул машину после вылета на 20-м круге.

В десятке лучших ни одного из трех чемпионов мира, а среди семи самых быстрых гонщиков по итогам сессии, шесть машин с оспариваемой соперниками конструкцией диффузора.

Уик-энд обещает быть невероятно интересным!

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Williams-Toyota 1'26"053 - 36
2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'26"157 + 0.104 38
3. Я.Трулли Toyota 1'26"350 + 0.297 42
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'26"370 + 0.317 30
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'26"374 + 0.321 38
6. Т.Глок Toyota 1'26"443 + 0.390 42
7. К.Накаджима Williams-Toyota 1'26"560 + 0.507 33
8. С.Феттель Red Bull-Renault 1'26"740 + 0.687 19
9. А.Сутил Force India-Mercedes 1'27"040 + 0.987 29
10. Ф.Масса Ferrari 1'27"064 + 1.011 35
11. К.Райкконен Ferrari 1'27"204 + 1.151 32
12. Ф.Алонсо Renault 1'27"232 + 1.179 28
13. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'27"282 + 1.229 32
14. Н.Хайдфельд BMW 1'27"317 + 1.264 34
15. Р.Кубица BMW 1'27"398 + 1.345 36
16. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'27"479 + 1.426 36
17. Х.Ковалайнен McLaren 1'27"802 + 1.749 35
18. Л.Хэмилтон McLaren 1'27"813 + 1.760 31
19. Н.Пике Renault 1'27"828 + 1.775 35
20. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'28"076 + 2.023 33

Первая часть свободных заездов

Первая сессия пятничных свободных заездов нового сезона прошла спокойно. Тесты по ходу сезона запрещены, команды смогут дорабатывать машину лишь по пятницам, но в первые полчаса, проехав короткий инсталляционный круг, гонщики отсиживались в боксах. Первым полный круг проехал новичок Себастьен Буэми, он же проехал наибольшую дистанцию - 27 кругов, осваивая новую для себя трассу.

Протокол возглавил Нико Росберг, утром все гонщики работали с шинами Medium, лишь Кими Райкконен проехал несколько кругов на шинах SuperSoft, и этот результат и остался для финна лучшим.

Очевидные проблемы возникли только у Red Bull, на пятом круге Себастьян Феттель остановил машину на трассе - команда сообщила о падении давления в гидравлической системе...

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Williams-Toyota 1'26"687 - 19
2. К.Накаджима Williams-Toyota 1'26"736 + 0.049 21
3. К.Райкконен Ferrari 1'26"750 + 0.063 24
4. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'27"226 + 0.539 21
5. Х.Ковалайнен McLaren 1'27"453 + 0.766 15
6. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'27"467 + 0.780 12
7. Ф.Масса Ferrari 1'27"642 + 0.955 24
8. Т.Глок Toyota 1'27"710 + 1.023 24
9. А.Сутил Force India-Mercedes 1'27"993 + 1.306 20
10. Ф.Алонсо Renault 1'28"123 + 1.436 16
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'28"137 + 1.450 20
12. Я.Трулли Toyota 1'28"142 + 1.455 21
13. Р.Кубица BMW Sauber 1'28"511 + 1.824 22
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'28"603 + 1.916 16
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'28"785 + 2.098 27
16. Л.Хэмилтон McLaren 1'29"042 + 2.355 18
17. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'29"081 + 2.394 07
18. Н.Пике Renault 1'29"461 + 2.774 25
19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'29"499 + 2.812 21
20. С.Феттель Red Bull-Renault 1'32"784 + 6.097 04
Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 18
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.
Ответить