Новости

Город маленьких машин

2 октября 2008
≈ 12 минут
36 просмотров

Парижский автосалон – старейшая автомобильная выставка в мире, впервые была проведена в 1898 году и теперь отмечает свой 110-летний юбилей. Это одно из самых посещаемых и освещаемых прессой автошоу на свете. В прошлый раз на в 2006 году на мировые новинки пришло посмотреть 1,5 млн. человек, а на открытие было аккредитовано около 11 тыс. журналистов. В этом году организаторы прогнозируют еще больший ажиотаж. Об этом говорит хотя бы тот факт, что пресс центр увеличили почти в 2 раза. Кроме того, выставка в столице Франции это хороший шанс для автопроизводителей подогреть интерес к своей продукции, на фоне резкого снижения продаж за прошедший месяц почти у всех компаний.

Пожалуй, основное внимание публика будет уделять небольшим городским автомобильчикам, на которые приходится почти пятая часть европейских продаж.

Кроме того, дают о себе знать и стремительно растущие цены на горючее, которые заставляют все больше людей присматриваться к малолитражкам. Hyundai, показала новую модель i20, которая придет на смену европейскому бестселлеру Getz. Кроме того, две японские компании – Suzuki и Nissan – привезли в Париж свои компактные новинки Alto и Pixo. Автомобили являются практически «близнецами», их роднит как одинаковая платформа, так и литровый 65-сильный мотор, ну и, конечно же, компактные размеры. Другая фирма из Страны Восходящего Солнца Toyota показала серийную версию городского компакта iQ. Также японская компания показала полностью новую европейскую версию Avensis.

Свое возвращение на рынок премьерой отпраздновало новое поколение «малыша» Ford Ka, который уже успел сняться в новом фильме о Джеймсе Бонде «Квант милосердия».

Популярный городской автомобильчик наделили «кинетическим дизайном», также новыми силовыми установками, линейка которых будет начинаться с 1,2-литрового 64-сильного мотора, который сделали экономичнее предыдущего более чем на 20%.

Сейчас многие производители действительно заботятся об уменьшении «аппетита» своей продукции, предчувствуя повышение спроса на экономичные модели. Так компания Honda выставила на своем стенде прототип гибридного автомобиля Insight. Серийная машина появится в продаже в 2009 году и, по обещаниям японцев, должна стать самым дешевым «гибридом» в мире.

Французы тоже скурпулезно работают над такими моторами. Концепт Hypnos от компании Citroen внешне представляет собой смесь купе и кроссовера, а его 200-сильный мотор тратит на 100 км пути всего 4,5 литра топлива.

Гибридный двигатель такой же мощности стоит на концепту Peugeot Prologue, который отличается большой дружелюбностью к окружающей среде – всего 109 мкг. CO2 на км.

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона стал показ шестого поколения Volkswagen Golf. Предшественник законодателя моды на класс «С» получился у немцев не очень удачным, во многом из-за его высокой цены – маркетологи концерна тогда попытались сделать некое подобие люксового компакта. Как результат – резкое снижение спроса. Осознав свою ошибку, цены на новый автомобиль теперь будут начинаться от 12,5 тыс. евро. Golf VI внешне сохранил свои привычные пропорции, однако мягкие и намыленные округлости передней и задней части машины сменились более резкими и целеустремленными чертами. Базовым мотором останется 1,6-литровый 102-сильный двигатель, однако вскоре должны появиться и более экономичные 1 и 1,2-литровые версии, мощность которых будет начинаться от 75 л.с.

Не менее интересными оказались новинки и от других немецких компаний. Скажем, Audi показала концепт A1 Sportback, с которым она вскоре вступит в борьбу в сегменте «компакт».

Под капотом автомобиля установили 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с., которому также помогает 27-сльный электрический мотор, который включается на малых скоростях, тем самым, экономя горючее. Компания BMW помимо предводителя своего модельного ряда – нового поколения 7-Series, показала предсерийную версию паркетника X1, который планируют выпускать в Европе тиражом 100 тыс. экземпляров в год. Ожидается, что автомобиль получит линейку из 4 и 6-цилиндровых двигателей, а позже как дань последней моде обещаются и гибридные установки.

Кроме того, в Париже открылся отдельный сектор «Престиж», где представлены автомобили от знаменитых производителей роскоши, как например Maybach, Rolls-Royce и Ferrari, чьих клиентов топливная экономия волнует в последнюю очередь. Там компания Lamborghini сняла покрывало с прототипа четырехдверного купе Estoque с 560-сильным двигателем. Ожидается, что автомобиль запустят в серию к 2010 году и он составит конкуренцию своим будущим одноклассникам Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.

СМОТРИТЕ ПОЛНУЮ ФОТОГАЛЕРЕЮ С ПАРИЖСКОГО АВТОСАЛОНА

Источник: Газета.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 17
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
Разрешается любым способом.
Не разрешается.
Ответить