Новости

Гонщики призывают к изменению регламента

14 ноября 2010
≈ 6 минут
26 просмотров

Из-за непростой ситуации, возникшей в Интерлагосе, когда пилоты, отставшие от лидеров на круг и более, помешали лидерам побороться за позиции после ухода машины безопасности, многие гонщики считают, что регламент нуждается в пересмотре.

В прошлом году круговым разрешалось обгонять машину безопасности, и порядок гонщиков за ней соответствовал протоколу, но это правило отменили и в Сан-Паулу ситуация была весьма сложной…

Адриан Сутил, Force India: «В Бразилии мы увидели настоящий хаос, меня больше устраивали прошлогодние правила, когда машину безопасности можно было обгонять, а в этом году возникло множество проблем.

К примеру, во время инцидента с участием Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре – Марку пришлось опережать медленную машину Virgin, он замедлился на выходе из поворота, и возникла опасная ситуация. В Сан-Паулу всё было ещё хуже, я проигрывал круг Алонсо, но никто не показывал синих флагов и я изо всех сил пытался понять, кто едет позади в красной машине – Алонсо или Масса.

В финале столь напряженного сезона особенно неприятно, когда гонщиков, ведущих борьбу за титул, разделяют три или четыре машины, отставшие на круг. Это несправедливо. На рестарте всегда есть возможность для атаки, но в борьбу вмешиваются круговые. Я надеюсь, что перед началом следующего сезона правила будут изменены.

В прошлом году участники чемпионата договорились об отмене разрешения на обгон машины безопасности, мы хотим его вернуть и должны сказать об этом своим командам. Мнение гонщиков имеет значение, ведь это мы ведём борьбу на трассе – если мы считаем, что прежние правила были оптимальными, почему бы не скорректировать регламент?»

Рубенс Баррикелло, Williams: «При составлении регламента нужна большая гибкость. Нет сомнений в том, что в Бразилии круговым нужно было разрешить обгон, при этом я согласен и с теми, кто настаивал на отмене этого правила – обгон машины безопасности под дождём в Монако может быть опасен. Нужна гибкость, возможность разрешить какое-то действие в одной гонке и запретить в другой. Так было бы гораздо лучше».

Роберт Кубица, Renault: «Думаю, в целом старая версия регламента была лучше, хотя это сложный вопрос – есть позитивные и негативные факторы. Разрешение на обгон машины безопасности требует времени – гонщикам нужно повторно догнать пелотон, это ожидание неприятно для болельщиков, но в результате мы увидим более напряженную борьбу на рестарте».

Дмитрий Бухаров

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 18
При какой неисправности тормозной системы Вам запрещается эксплуатация транспортного средства?
Уменьшен свободный ход педали тормоза.
Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16 % включительно.
Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы.
Ответить