Новости

Гонщики назвали Феттеля виновником аварии на Гран-при Турции

1 июня 2010
≈ 7 минут
41 просмотр

Бывшие и действующие гонщики Формулы-1 обвиняют Себастьяна Феттеля в аварии между ним и его напарником Марком Уэббером на Гран-при Турции, сообщает Motorsport.com. Большинство специалистов также сошлись во мнении, что основная доля вины в столкновении лежит на молодом немце.

Пилоты команды Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель лидировали в гонке на Истанбул Парке, однако на 41 круге Феттель решился на атаку. В момент, когда машины поравнялись, его болид дернуло в сторону Уэббера, и оба гонщика вылетели с трассы. В результате Феттель сошел, а Марк завершил Гран-при только на третьем месте.

Ни Уэббер, ни Феттель не признали свою вину в случившемся, однако другие пилоты были единодушны. "Куда, по мнению Феттеля, Марк должен был деться? - сказал после гонки Льюис Хэмильтон. - У Себастьяна было достаточно места на трассе. Мы с Баттоном тоже боролись за победу, но мы уважаем друг друга".

"Марк не менял траекторию, - согласился с победителем гонки пилот команды Mercedes Нико Росберг. - Для меня очевидно, что вина тут лежит на Себастьяне". Трехкратный чемпион мира Ники Лауда также отметил, что Феттель был "слишком агрессивен". А другой бывший гонщик Формулы-1, Александр Вурц, заявил: "Все мои коллеги-гонщики согласны с тем, что в этой аварии виноват Феттель".

В то же время представители команды Red Bull придерживаются другой точки зрения. Так, руководитель австрийской конюшни Кристиан Хорнер заявил, что вина за инцидент лежит на обоих пилотах, и "Уэббер не оставил Феттелю достаточно места". Консультант команды Хельмут Марко был еще более категоричен.

"Прямо перед этим Уэббер связался с командой, и сказал, что медленнее Феттеля на прямых, - заявил Марко. - Он знал ситуацию, и должен был пропустить Себастьяна". По его словам, если бы Уэббер сохранил лидерство, то Льюис Хэмильтон смог бы обойти Феттеля в борьбе за второе место.

В то же время Кристиан Хорнер после гонки признал, что Марк Уэббер уступал напарнику из-за того, что вынужден был перейти в режим экономии топлива на пару кругов раньше него. Спустя один или два круга то же самое вынужден был бы сделать и Феттель. Кроме того, сразу после инцидента между пилотами Red Bull в режим экономии перешли и пилоты McLaren.

Руководство Red Bull Racing попыталось погасить конфликт, заявив, что команда сделает выводы из происшедшего.
"Между нашими пилотами нет вражды, - заявил Кристиан Хорнер. - Они оба конкурентоспособны, оба хотят победить, и все мы извлечем урок из случившегося, чтобы в будущем такого не повторилось".

Однако по мнению бывшего гонщика, а ныне комментатора BBC Мартина Брандла, последствия скандальной аварии будут ощущаться еще долго.
"Я сомневаюсь, что к следующей гонке в Монреале страсти улягутся, - заявил он. - Проблема Red Bull в том, что они открыто поддерживают Феттеля, и считают, что Уэббер должен был уступить. Но если бы Марк это сделал, то мог бы сразу отдать титул Феттелю, и уезжать к себе домой в Австралию".

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Только автобусу и мотоциклу.
Только мотоциклу.
Только мотоциклу и легковому автомобилю.
Всем транспортным средствам.
Ответить