Новости

Гоночный Corvette C6.R GT2 на базе ZR1

8 сентября 2009
≈ 4 минуты
34 просмотра

От гражданской версии гоночный ZR1 унаследовал характерный кузов, алюминиевые компоненты в раме и шасси, плюс машина, естественно, была переоборудована в соответствии с классом GT2.

Новое седьмое поколение легендарного спорткара Corvette появится не раньше 2011 года, поэтому спортивное подразделение концерна GM решило создать ещё один гоночный болид на базе нынешнего С6. Речь идёт о трансформации гражданского ZR1 в гоночный суперкар, призванный побеждать в 24-часовом марафоне American Le Mans Series.

Усовершенствованная версия гоночного Corvette C6.R GT2 появилась очень кстати, ведь конкуренты, среди которых Ferrari, Porsche , BMW, Aston Martin , Jaguar , Viper , Panoz и, конечно же, Ford, постоянно модифицируют свои болиды. От гражданской версии гоночный ZR1 унаследовал характерный кузов, алюминиевые компоненты в раме и шасси, плюс машина, естественно, была переоборудована в соответствии с классом GT2. В C6.R GT2 стоит полноценный каркас безопасности, а тормозные и колёсные диски заменены спортивными аналогами.

А вот под капотом Corvette C6 .R GT2 стоит 6,0-литровый V8 мощностью всего 470 л.с., а не 638 сил, как в гражданском ZR1, но этого вполне хватает для успешного соперничества. Машина предусмотрена только для профессиональных гоночных соревнований, поэтому в продажу не поступит. Но как показывает история, уже спустя пару лет C6.R GT2 рискует оказаться на аукционе и попасть в частные руки, как было, например, с Corvette C5.R.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.
Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
Ответить