Новости

GM сделает ставку на Aveo и Cruze

29 февраля 2012
≈ 3 минуты
32 просмотра

Вдохновленные успехом Hyundai Solaris и Kia Rio компании-автопроизводители стремятся представить на российский рынок новые бестселлеры.
Так GM в текущем году делает ставку на новую версию Aveo и надеется на высокие продажи, сообщил Александр Мигаль, директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS во время конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».

Пока же флагманом марки остается модель Cruze (если не считать продукцию совместного предприятия Chevrolet Niva). В январе в России было продано более 2,3 тысяч автомобилей Chevrolet Cruze. По итогам 2011 года реализация этой модели составила 25778 штук.

Как отметил Александр Мигаль, в 2011 российский рынок стал для Chevrolet «рынком №4» в мире. По сравнению с 2005 годом продажи выросли почти в 3 раза – с 63 тыс. шт. до 173 тыс.шт. В России Chevrolet пятый год подряд становится иностранным брендом №1. Если учесть, что в 2011 году было продано 173 485 автомобилей этой марки, то получается один автомобиль Chevrolet продавался каждые 3 минуты.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 10
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
Оба мотоциклиста.
Ответить