Новости

ГЛОНАСС научит жить лучше и веселей

22 февраля 2011
≈ 8 минут
41 просмотр

Жить должно становиться лучше, жить должно становиться веселей! И если народ к веселью и улучшениям не готов, не осознал или нагло отлынивает, его надо подтолкнуть к стене раздумий, чтоб ощутив неприятную щербатость калибра 7.62 чужого, но успешно сломленного упрямства, он быстро оценил заботу и срочно сплясал в лучшем виде. Еще недавно у нас именно так и помогали людям в поиске единственно верного решения.

Мы с вами всей страной сильно потратились на ГЛОНАСС. Мы его придумали с опозданием на пару десятилетий, мы не очень умеем делать навигаторы, но внедрять систему необходимо. "Жора! Жарь рыбу! А где рыба? Да ты жарь, рыба будет!". Самый остроумный сайт страны по этому поводу сказал, что "Россия имеет стратегическое превосходство в спутниках на дне Тихого океана". Орбитальная группировка все никак не устаканится, поскольку запускаем мы довольно много ракет, но они не все долетают до цели. Другие проблемы, неспособствующие улучшению веселья, тоже в наличии…

И чтобы помочь нам с вами побыстрей начать пользоваться долгожданным ГЛОНАССом, Минтранс подготовил проект закона, предлагающий штрафовать водителей и владельцев автобусов и грузовиков, выезжающих за ворота без навигатора ГЛОНАСС. Для этого министерство предлагает заботливо подправить административный кодекс и ввести туда статью: "Осуществление перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на транспортном средстве, не оборудованном аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 2500 рублей, на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, – 5000 рублей, на юридических лиц – 50 000 рублей". При чем Минтранс еще терпелив, поскольку статью в КоАП он хочет через 4 месяца – с июля 2011 года, а ведь мог захотеть с прошлого года, когда вступили в силу поправки к мудрому Техрегламенту по безопасности транспортных средств, согласно которому все автобусы и грузовики России обязаны иметь ГЛОНАСС/GPS.

Примечательно, что как и в тупиковом случае с Жорой и его рыбой, параметры навигационных модулей законодательно пока не прописаны и если отважные уже бросились ставить их на машины, они ставят что-то не то.

А зачем автобусу и грузовику навигатор? ГЛОНАСС необходим, чтобы в случае аварии МЧС знал, где искать. Погрешность определения координат русской навигации по официальным данным составляет метров 10-15. С таким разбросом в лесу (ночью, зимой, при - 30) можно и не найти. Хотя, в случае с автобусом, есть небольшой шанс сориентироваться по разбросанным телам пассажиров. Учитывая расторопность, с которой МЧС приезжает на теракты, пожары и стихийные неприятности, трупы по всему лесу подскажут направление поиска и дождутся помощи специалистов.

В России зарегистрировано 950 000 автобусов. Сколько в стране грузовиков не знает никто, но не меньше. Но даже если этому почти миллиону автобусов срочно прописать ГЛОНАСС по 15 000 рублей за штуку к июлю получится 14 250 000 000 рублей, с грузовиками – 28 500 000 000 руб. Жить кому-то сразу станет лучше и веселей.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
57 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 16
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд?
Нет.
Да, если отсутствует приближающийся поезд.
Да.
Ответить