Новости

Глобальные продажи Škoda Auto выросли на 12.8 %

15 октября 2010
≈ 7 минут
42 просмотра

Продажи Škoda Auto продолжили рост в сентябре. Прошедший месяц стал рекордным за всю историю марки по объему реализованных автомобилей за один месяц. Всего в сентябре клиентам было поставлено 75,790 автомобилей (сентябрь 2009 года - 69,023). За первые девять месяцев 2010 года продажи Škoda выросли на 12.8 % и составили 568,990 автомобилей (январь-сентябрь 2009 года – 504,625).

«В третьем квартале продажи Škoda продолжили демонстрировать уверенный рост. Учитывая продолжающуюся положительную динамику, мы рассчитываем продать в этом году значительно больше автомобилей, чем в предыдущем», - сказал Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров Škoda Auto.

В Чехии Škoda удалось еще более усилить свои лидирующие позиции на автомобильном рынке, рост которого составил 0.7 %, в то время как рост продаж Škoda был зафиксирован на уровне 9.2 %. За первые девять месяцев клиентам в Чехии было продано 43,666 автомобилей Škoda, а доля рынка марки увеличилась до 34.7 %. (2009 год – 39,974).

На других рынках Центральной и Восточной Европы рост показателей Škoda Auto - доля рынка и количество проданных автомобилей - также превысил средний уровень. Только в России продажи Škoda выросли на 35.2 % за первые девять месяцев 2010 года и составили 34,273 автомобиля.

Список бестселлеров марки в России по итогам девяти месяцев возглавляет Octavia, которая входит в Топ-25 самых популярных моделей. За январь-сентябрь выбор в пользу данной модели сделали 12,472 клиента (+ 84 %). Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Škoda Fabia, продажи которой составили 9,435 единиц (+ 8 %). Octavia Tour также пользовалась большим спросом: клиентам был поставлен 7,141 автомобиль данной модели. Владельцами компактного внедорожника Yeti, спрос на который продолжает расти, в январе-сентябре стали 3,007 человек. Также за первые девять месяцев продаж 2010 года покупателями Superb стали 1,533 человека, Roomster - 674.

В сентябре было продано 3,996 автомобилей Škoda. Самыми продаваемыми моделями Škoda в России по результатам месяца стали Fabia (1,554 авто/+97 %), Octavia (1,050 авто/+66%), Yeti (563 авто), Octavia Tour (475 авто/ столько же было продано в сентябре 2009 г.), Superb (341 авто/+326 %), Roomster (13 авто).

В Западной Европе (без учета Германии), продажи Škoda Auto выросли на 25.5 %. В Нидерландах продажи марки увеличились на 75.9 % по сравнению с 2009 годом. Модели линейки GreenLine с низким уровнем потребления топлива и вредных выбросов CO2 стали здесь особенно популярными. Рост продаж на рынках Великобритании, Франции, Испании, Австрии, Бельгии и Швейцарии также оказал существенное влияние на общие показатели продаж марки в Западной Европе.

В Китае продажи Škoda выросли на 65 % и составили 134,470 автомобилей (81,652 в 2009 г.). На других рынках за пределами Европы рост продаж марки достиг 45 %. В Индии продажи выросли на 36.6 %, Египте – 169 %, Израиле – 63 %, Турции – 61 %.

По материалам Skoda

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила остановки?
Только водитель автомобиля.
Оба не нарушили.
Оба нарушили.
Только водитель мотоцикла.
Ответить