Новости

Главный архитектор Москвы поддержал возвращение транспортного движения на Старый Арбат

1 декабря 2014
≈ 5 минут
64 просмотра

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов считает логичным возвращение транспортного движения на улицу Старый Арбат, передает агентство городских новостей «Москва».

Водители каких автомобилей чаще пропускают пешеходов.

«По моим ощущениям, пешеходность Старого Арбата — это скорее дань советской уличной традиции. Есть параметры пешеходной улицы, которые делают ее живой. Мое мнение, что возвращение транспорта на Старый Арбат было бы вполне логичным. И я думаю, что рано или поздно жизнь свое возьмет, просто сейчас это немного не в тренде», — заявил Кузнецов во время презентации книги Аллана Б. Джекобса «Великие улицы» на 16-й международной ярмарке интеллектуальной литературы Non/fiction.

Однако Кузнецов сомневается, что такая идея может быть реализована в ближайшее время. При этом он добавил, что из-за проблем с транспортной доступностью, а также с парковками Старый Арбат теряет важную часть аудитории.

Главный архитектор бюро «Остоженка» Александр Скокан также подчеркнул, что Старый Арбат не соответствует формату пешеходной улицы по своим параметрам.

Первая зима начинающего автомобилиста: меры предосторожности.

«Старый Арбат, в отличие от Столешникова или Кузнецкого Моста, не пешеходный просто по своим хотя бы размерам — он слишком длинный. Арбат — это все-таки надуманная вещь. И в этом, мне кажется, ее дефект», — сказал Скокан.

Протяженность улицы Старый Арбат составляет 1,2 км, она стала пешеходной в 1986 году после реконструкции.

Источник: Газета.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 18
Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?
Запрещается.
Разрешается.
Разрешается только на разные оси.
Ответить