Новости

"Формула-1": старт в условиях кризиса

17 марта 2009
≈ 6 минут
33 просмотра

Рев моторов и захватывающие дух виражи гонщиков – променяют ли фанаты "Формулы-1" этот адреналин на телевизор. Пусть не так будоражит кровь, зато дешевле, а учитывая нестабильную финансовую ситуацию, это более чем актуально. Билеты на ближайшую гонку в Мельбурне стоят от 150 до 500 евро, и это, что называется, для простых смертных, на обычных трибунах. Так называемые VIP-места в разы дороже. И не исключено, что болельщики предпочтут остаться дома. Эксперты уже вовсю дают прогнозы: первую гонку сезона посетит на 15 тысяч зрителей меньше, чем в прошлом году. И якобы такая судьба ждет и следующие этапы. Однако, по мнению автогонщика Алексея Лысенкова, есть надежда, что именно в кризис организаторы пойдут на всевозможные уступки для привлечения зрителей.

"Я очень надеюсь, что цены на билеты и на все остальное соответственно будут так же подвержены неким дисконтам. Конечно, болельщики в любом случае ждут "Формулу-1". Смогут ли они ездить туда? Ну, я думаю, что все равно, те, кто любит "Формулу-1", они все равно поедут туда. Чтобы оглушить себя ревом моторов, для того, чтобы забить ноздри запахом перегретой резины, бензина и всего остального. Это тот кайф, который, если люди его впитали через глаза, через уши и через нос, они от него уже избавиться не смогут", - говорит Лысенков.

Главный редактор "F1News.ru" Дмитрий Бухаров дает еще более оптимистичные прогнозы. По его мнению, кризис вообще никак не скажется на посещаемости гонок. А то, что ряд компаний-участников сократили расходы на команду, так это давно пора.

"Правильная тенденция. "Формула-1" последние годы стала стоить слишком дорого. Вполне разумно, что команды решили собраться вместе и договориться немного прижаться. Вполне нормально, отвечает духу времени", -считает Бухаров .

О значительном сокращении расходов на свою конюшню уже заявила компания Toyota. Но, несмотря на это представители Toyota Motor Corporation уверены – команда сможет удержаться на плаву при условии введения новой концепции менеджмента и маркетинга. Honda и вовсе отказалась спонсировать свою команду, и гараж уже обрел нового владельца. Renault сократил расходы на команду более чем на треть, и не исключается возможность полного ухода из "Формулы-1". Уменьшение финансирования команд отразится и на зарплатах самих гонщиков. Об этом впервые заговорили еще в конце прошлого сезона. Однако глава BMW-Sauber Марио Тайссен уверен: кризис пойдет только на пользу "Формуле-1", сделает ее сильнее, и он ждет появление новых команд на королевских гонках.

Текст: Яна Мельникова.

Источник: Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 19
На каком рисунке водитель выполняет правый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?
На левом.
На правом.
Ответить