Новости

Формула-1 прорекламировала Infiniti на миллиард долларов

11 января 2014
≈ 4 минуты
30 просмотров

Согласно результатам исследования, проведенного независимым международным маркетинговым агентством Repucom, компания Infiniti, сотрудничая с Red Bull Racing, стала первым спонсором, получившим за сезон телевизионную рекламу в объеме, превышающем 1 миллиард долларов США в денежном эквиваленте.

Infiniti — премиальный бренд концерна Nissan — пришел в Формулу-1 в 2011 году, заключив контракт с Red Bull Racing, и в 2013-м стал титульным спонсором команды. По мнению специалистов Repucom, логотипы Infiniti чаще логотипов других компаний были на телеэкранах во время трансляций тренировок, квалификаций и гонок. Для проведения подобных подсчетов, как правило, используется специальный алгоритм AVE (Advertising Value Equivalency), позволяющий вычислить стоимость такой телевизионной рекламы, эквивалентную времени суммарного визуального контакта с потенциальной аудиторией.

«Отличное размещение логотипов как на машинах команды, так и на обмундировании гонщиков и сотрудников Red Bull Racing в дополнение к значительному времени телевизионного показа, что было связано с высокими результатами в ходе всего сезона, позволило Infiniti в глобальном масштабе получить рекламу, эквивалентную сумме, превышающей 1 миллиард долларов США, — считает Найджел Гич, представитель Repucom. — Мировая телеаудитория держится на хорошем уровне, и Формула-1 остается одним из видов спорта, реклама в котором дает наивысшую отдачу».

Источник: F1News.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 20
При совершении административного правонарушения, влекущего задержание транспортного средства, оно задерживается до:
Рассмотрения дела об административном правонарушении.
Составления протокола об административном правонарушении.
Устранения причины задержания.
Ответить