Новости

Ford включился в рекламную войну «НЕ вест»

11 февраля, 17:15
≈ 4 минуты
179 просмотров

АвтоВАЗ развязал настоящую «рекламную войну». Теперь в неё ввязался и Ford.

Напомним, что рекламное противостояние началось с запуска АвтоВАЗом кампании «Время расстаться с НЕ Вестой». Используя на изображении девушку «восточной внешности», АвтоВАЗ намекнул на тех, кого считает «НЕ Вестами», то есть своими конкурентами.

Официальное представительство Hyundai не отреагировало на провокацию. В Hyundai с момента появления «Весты» придерживаются позиции — автомобиль хороший, но нам он не конкурент: «Мы играем в разных категориях», — заявлял в октябре 2015 года исполнительный директор компании Hyundai Алексей Калицев.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a6098167c6f7f8175d40f33630a4fa15

Но от противостояния не смог удержаться один из дилеров марки, который вчера разместил ответ на провокацию.

Это было вчера, а уже сегодня в конкурентную борьбу ввязался Ford со своим седаном Fiesta, используя слоган «Пока все спорят про невесту — у нас Fiesta». Стоит отметить, что если участие Hyundai в этой акции скорее отрицательно сказывается на имидже марки, то для Ford — неплохая возможность напомнить о себе, ведь, целящаяся на старте продаж в бестселлеры, Fiesta не попала в России даже в топ-25 по продажам в январе 2016 года.

http://img.autorambler.ru/images/journal/91d4a64458b11e292c5ac131adfd9b3c
Источник: АвтоСреда
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 5
Эта разметка обозначает:
Место, где начинается запрет на дальнейшее движение.
Место, где начинается или заканчивается жилая зона.
Искусственную неровность на проезжей части.
Ответить