Новости

Ford включился в рекламную войну «НЕ вест»

11 февраля 2016
≈ 4 минуты
181 просмотр

АвтоВАЗ развязал настоящую «рекламную войну». Теперь в неё ввязался и Ford.

Напомним, что рекламное противостояние началось с запуска АвтоВАЗом кампании «Время расстаться с НЕ Вестой». Используя на изображении девушку «восточной внешности», АвтоВАЗ намекнул на тех, кого считает «НЕ Вестами», то есть своими конкурентами.

Официальное представительство Hyundai не отреагировало на провокацию. В Hyundai с момента появления «Весты» придерживаются позиции — автомобиль хороший, но нам он не конкурент: «Мы играем в разных категориях», — заявлял в октябре 2015 года исполнительный директор компании Hyundai Алексей Калицев.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a6098167c6f7f8175d40f33630a4fa15

Но от противостояния не смог удержаться один из дилеров марки, который вчера разместил ответ на провокацию.

Это было вчера, а уже сегодня в конкурентную борьбу ввязался Ford со своим седаном Fiesta, используя слоган «Пока все спорят про невесту — у нас Fiesta». Стоит отметить, что если участие Hyundai в этой акции скорее отрицательно сказывается на имидже марки, то для Ford — неплохая возможность напомнить о себе, ведь, целящаяся на старте продаж в бестселлеры, Fiesta не попала в России даже в топ-25 по продажам в январе 2016 года.

http://img.autorambler.ru/images/journal/91d4a64458b11e292c5ac131adfd9b3c
Источник: АвтоСреда
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 10
В каком случае Вы можете прибегнуть к резкому торможению?
В обоих перечисленных случаях.
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Только для остановки перед перекрестком или пешеходным переходом, когда после зеленого сигнала неожиданно для Вас включился желтый сигнал светофора.
Ответить