Новости

Ford Taurus пережил самый удачный рестайлинг

23 апреля 2011
≈ 7 минут
33 просмотра

Ford Taurus пережил самый удачный рестайлинг в жизни. Особенно если сравнивать обновлённый Торус с новым Фокусом. Изменений, вроде бы, минимум: чуть другая форма радиаторной решётки, чуть иное оформление задних фонарей — а машина воспринимается по-другому. Аналогично и с салоном. Дизайнеры оставили общую компоновку передней панели с двумя щитками в стиле старых спортивных машин типа Мустанга, но как следует поработали над деталями: и вот он, новый образ!

Помимо всего прочего, Taurus снабдили человеческим трёхспицевым рулём, иным блоком управления климат-контролем и аудиосистемой, новой приборной панелью в стиле 80-х с кучей экранчиков, и — новым интерфейсом мультимедийной системы MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Особая гордость фордовцев — мультиконтурные (т.е. с динамически изменяемой степенью боковой поддержки) передние сиденья, снабжённые подогревом, вентиляцией и массажем. Помимо этого, обновлённый Taurus имеет автоматический дальний свет фар, подогрев руля и запуск двигателя кнопкой, система мониторинга слепых зон вокруг машины, адаптивный круиз-контроль, умеющий сообщать о опасном сближении (одновременно с этим нагнетается давление в тормозной системе, чтобы торможение было наиболее быстрым).

Интерьер версии SHO отличается от обычного Торуса тёмной отделкой потолка, рельефными сиденьями, псевдоалюминиевой отделкой декоративных панелей, красной подсветкой и другими мелочами

Не менее интересны изменения другого плана. Taurus стал первым американским Фордом, который оснастили новым турбодвигателем 2.0 Ecoboost (237 л.с., 339 Нм). С шестидиапазонным «автоматом» такой Taurus расходует на трассе 7,5 литров горючки на 100 км. Вроде как, это лучший показатель в классе — по крайней мере, так утверждают фордовцы.

Хороший мотор — глядя на его характеристики, становится непонятно, зачем Taurus нужен шестицилиндровый «атмосферник» объёмом 3,5 литра (раньше он был базовым для модели). Пусть даже тому добавили независимую регулировку фаз газораспределения на впуске и выпуске, попутно увеличив мощность с 263 до 290 л.с.

А вот турбомотор V6 того же объёма, который устанавливается на версию Taurus SHO (Super High Output) — штука интересная. Пусть в ходе рестайлинга он остался почти без изменений, 365 л.с. и 474 Нм — это всё равно впечатляющие показатели. Зато у модификации SHO, помимо классной внешности, появились такие вещи, как электронная имитация дифференциала повышенного трения, а также перенастроенный электроусилитель руля и улучшенные тормоза. Версия SHO оснащается исключительно полным приводом, тогда как базовые версии Торуса могут быть и переднеприводными.

Базовый Taurus в США стоит около 25 тысяч долларов (710 тысяч рублей), а укомплектованный — чуть более 30 (850 тысяч «деревянных»), а нафаршированная под завязку 365-сильная версия SHO оценивает в 38 тысяч (чуть больше миллиона).

Источник: APEX.RU
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 18
При какой максимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория M1)?
1,6 мм.
0,8 мм.
2,0 мм.
1,0 мм.
Ответить