Новости

Ford: политика унификации в отношении 2010 Focus’а

15 мая 2008
≈ 3 минуты
32 просмотра

Ford Focus - одна из самых популярных моделей последнего десятилетия. Она и не слишком дорогая, и предлагается сразу в четырёх видах кузова (хэтчбек, седан, универсал и кабриолет), и оснащена по последнему слову техники. Например, в третьем поколении вы можете найти и коробку передач Powershift с двойным сцеплением, и складываемый жёсткий верх (у кабриолета), и двигатели, работающие на смеси бензина с этанолом. А если вы предпочитаете обычные моторы, то в модельном ряду Focus'ов есть что выбрать среди бензиновых и дизельных агрегатов. В общем - выбирай, что душе угодно. Только, не американской...Жителям США до сей поры не слишком везло с Focus'ом. В Новом Свете машина продавалась в комплектации «а-ля конец 90-х». Да и дизайн у модели был несколько иной, чем у её европейского аналога. Видимо, такое положение дел не устраивало не только обделённых американцев, но и сам Ford. Поэтому в 2010 год производитель намерен войти с унифицированным Focus'ом - единым как для жителей Америки, так и для обитателей Европы.Вообще, что касается изменений во внешности модели, то больших дизайнерских инноваций ожидать не стоит. В следующем десятилетии автомобиль появится с 87 процентами прежних видимых деталей, то есть на кардинально новый «костюмчик» для Ford'а рассчитывать не приходится.

Источник: AutoWeek.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 18
При какой максимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория M1)?
1,6 мм.
0,8 мм.
2,0 мм.
1,0 мм.
Ответить