Новости

Феттель: У меня никогда не было проблем с мотивацией

11 июля 2014
≈ 15 минут
33 просмотра

В этом году Себастьян Феттель дважды поднимался на подиум, но каждый раз оказывался на третьей позиции, а единственную на данный момент победу Red Bull Racing одержал Даниэль Риккардо. В интервью немецкому сайту Spox четырехкратный чемпион заявил, что неудачи в этом сезоне не влияют на его мотивацию.

Вопрос: Этот сезон складывается для вас и для Red Bull Racing не лучшим образом, но вы всё равно выглядите спокойным. Справиться с ситуацией легче, когда у вас уже есть 4 титула и 39 побед в Гран При?

Себастьян Феттель: Конечно, приятно выиграть много гонок, но побеждать хочется всегда. В этом году нам гораздо сложнее бороться за победы, поэтому мы прикладываем еще больше усилий, чтобы снова добиться успеха и подняться на подиум.

Вопрос: Какие впечатления оставил Гран При Великобритании? В субботу всё складывалось неплохо: вы завоевали вторую позицию на стартовой решетке, а в воскресенье возникли проблемы, и вы финишировали лишь пятым. С каким чувством вы вспоминаете эту гонку спустя несколько дней?

Себастьян Феттель: Из-за погодных условий уик-энд получился для нас довольно сложным. В субботу пришлось нелегко из-за дождя, но мы были рады пробиться в первый ряд. В гонке мы выбрали другую стратегию, поэтому у меня был поединок с Фернандо Алонсо, доставивший мне удовольствие. Конечно же, я хотел подняться на подиум.

Вопрос: Вы получили удовольствие от дуэли с Фернандо Алонсо в Сильверстоуне?

Себастьян Феттель: Да, я люблю побороться на трассе. Я хотел как можно быстрее опередить Фернандо, но наша борьба продолжалась дольше, чем планировалось. Если бы у меня был выбор, я бы просто проехал мимо.

Борьба действительно получилась напряженной. Он жаловался, что я выехал за белую линию, и я получил сообщение по радио, что должен обращать внимание на границы трассы. Хотя я знал, что он действует точно так же. Но в условиях столь плотной борьбы соблюдать границы трассы очень сложно, поскольку места мало. Впрочем, всё было корректно.

Вопрос: После второго пит-стопа вы потеряли позицию, а затем вернули её. Что доставляет вам это удовольствие — обгонять соперников или обороняться?

Себастьян Феттель: Конечно, обгонять. Защищая позицию, я могу сделать не так много, чтобы оставить соперников позади. Это действительно не доставляет удовольствия, поскольку сказывается на скорости. Гораздо интереснее ехать в более высоком темпе и отыгрывать позиции.

Впрочем, всё зависит от результата на финише. Хорошо, если это три первых места — тогда вы получаете шампанское и кубок. Если финишируете четвертым и ниже, то вас только похлопают по плечу и скажут: «Отличная работа».

Вопрос: В сущности, после дебюта в Формуле-1 ваши дела постоянно шли в гору, а сейчас чего-то не хватает. Как вы с этим справляетесь? Не возникает ли у вас мысли, что вы что-то делаете неправильно?

Себастьян Феттель: Я всегда ставлю свои действия под сомнение, но не схожу с ума и не жалуюсь — я постоянно пытаюсь добиваться прогресса. Это часть игры. Последние два сезона были потрясающими. Я ни разу не почувствовал, что мотивация исчезла. Мы продолжаем бороться. Если посмотреть, какие позиции мы занимали в начале сезона, то команда сделала большой шаг вперед, но впереди еще долгая дорога. Одного шага недостаточно, чтобы вернуться на те позиции, которые нам нужны — на вершину. Это требует огромных усилий. Поскольку мы уже достигали успеха, то всё снова станет намного лучше.

Вопрос: Сложно ли сохранять мотивацию в подобной ситуации?

Себастьян Феттель: Моя цель не изменилась — я хочу стать лучшим. Но надо реально смотреть на вещи: уровень конкуренции очень высок, так что соперники тоже хорошо выполняют свою работу. Можно не всегда быть впереди, но оказаться среди лучших. В этом году у нас чуть больше проблем по сравнению с несколькими предыдущими сезонами, но в этом нет ничего плохого. Некоторые лучше нас подготовились к этому сезону, а значит, мы должны прикладывать еще больше усилий.

Вопрос: Следующая гонка пройдет в Хоккенхайме. На немецкой трассе выше прессинг по сравнению с Сильверстоуном, где проходит домашняя гонка Red Bull Racing?

Себастьян Феттель: Да, но это здорово! В Великобритании на трассу приехали вместе со своими семьями сотрудники, работающие на базе в Милтон-Кинсе, чтобы нас поддержать. Конечно, в Сильверстоуне британские гонщики получили больше поддержки, но сейчас мы едем в Хоккенхайм — на домашнюю гонку для немецких пилотов.

В прошлом году я выиграл Гран При Германии — это был незабываемый опыт. Около трассы было столько людей и флагов! Конечно, победить в этом году сложнее, поскольку Mercedes снова окажется очень сильным соперником. Наша цель — подняться на подиум. Было бы здорово добиться этого результата на домашней трассе перед немецкими болельщиками.

Вопрос: Перед Гран При Австрии вы пилотировали Ferrari 88C Герхарда Бергера. За рулем какой исторической машины Формулы-1 вы хотели бы оказаться? Вы предпочли бы сесть за руль другой исторической машины?

Себастьян Феттель: Этот вопрос некорректен. В разное время существовало столько великолепных машин. Если говорить о балансе, то я бы выбрал начало 90-х, когда доминировала Williams.

Вопрос: А среди обычных машин? Или мотоциклов?

Себастьян Феттель: Какой вопрос! Хорошо... Родстер BMW 507, Ferrari 250 California, Ferrari F40, старый мотороллер Vespa... Я мог бы назвать еще 20 других марок и моделей. Мотоцикл NSU Max 50-х годов — это любимая модель моего дедушки.

Вопрос: Что вы хотели бы успеть сделать до старости?

Себастьян Феттель: Выиграть еще больше титулов в Формуле-1, проехать на собственной Vespa по итальянским улицам и путешествовать. Но не так, как сейчас: сейчас я много езжу, но ничего не вижу — мне нужно время, чтобы посмотреть мир. И когда-нибудь я хотел бы уже ничем не быть связанным.

Scriptio: Татьяна Бельская.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 2
На каком расстоянии до скользкого участка дороги устанавливается этот знак в населенном пункте?
50-100 м.
150-300 м.
Непосредственно перед началом скользкого участка.
Ответить