Новости

Ferrari 599XX – тест-пилотом может стать каждый

29 апреля 2009
≈ 8 минут
30 просмотров

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых моделей. Когда стартовал первый их подобных, проект FXX, построенный на базе Enzo, многие сочли его лишь новой "игрушкой" для избранных. Суть – в концепции программ XX: лучшие клиенты, имеющие многолетний стаж вождения Ferrari, принимали участие в тестовых заездах на закрытых трассах и давали разработчикам свои рекомендации.

Помимо приобретения авто, клиент получал в распоряжение команду механиков, которые постепенно дорабатывали болид, постоянно исследуя все узлы и агрегаты. Раньше о таком можно было только мечтать, а теперь – если есть лишних миллионов 25, конечно, не рублей, милости просим в команду испытателей.

Новый виток программы – проект 599XX. Сам автомобиль построен на базе Ferrari 599 GTB Fiorano, и конструктивно развивает идеи, заложенные в серийное купе. Но список модификаций впечатляет: один только двигатель был полностью переделан. После установки новой камеры сгорания, впускной выпускной систем было решено увеличить максимальные обороты до 9 000. Результат: отдача в 700 л.с., и это еще не предел.

Даже в стандартной версии роботизированная коробка передач с переключениями на руле способна "воткнуть" ступень за 60 мс. Это – один из результатов внедрения новой концепции "High Performance Dynamic Concept", под которой итальянцы подразумевают следующее: все механические элементы реализованы максимально эффективно, но их работу контролирует сложная электроника нового поколения. Цель – показать лучшее время на кольцевой трассе. В этом вся соль: как FXX, так и 599XX не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования.

http://img.autorambler.ru/images/journal/73ffd7188e59819cc00b9042e57b0eb6
Ferrari 599XX. Фото Ferrari
http://img.autorambler.ru/images/journal/1b7b5a8a59e3a1215c3c0f11132cd38b
Ferrari 599XX. Фото Ferrari

Особая гордость парней из Маренелло – значительно улучшенная аэродинамика. По их словам, на скорости в 200 км/ч прижимная сила эквивалентна 200 кг, а на 300 км/ч этот показатель возрастает до 630 кг. В то время как стандартная 599GTB Fiorano 2006 модельного года разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, тестовая версия 599XX на 0,5 секунды быстрее. Максимальная скорость – "более 330 км/ч", точнее пока сказать трудно, поскольку программа испытаний, по сути, только начинается.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0a750ca188aac5ea7b327957ca8714e3
Ferrari 599XX. Фото Ferrari
http://img.autorambler.ru/images/journal/e7a7ae3be4213bc1e39be8e2ddcb3d7a
Ferrari 599XX. Фото Ferrari

Тормоза рассчитаны именно на напряженную работу на гоночном треке. Они снабжены системой вентиляции, аналогичной применяемой на Формуле-1: под колесными дисками расположены специальные композитные накладки, оптимизирующие воздушные потоки для лучшего охлаждения.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1c98c1cda8a64e8712b648a5ba6e19d8
Ferrari 599XX. Фото Ferrari

Программа 599XX рассчитана на ближайшие полтора года. Стоимость пока не сообщается, но речь идет о сумме, явно сильно превышающей несколько миллионов долларов. За это будущий владелец получит своих механиков, свои боксы и полный комплекс ощущений настоящего тест-пилота.

Текст: Александр Зумберов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
34 комментария
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 14
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу легковому автомобилю.
Ответить