Новости

Ежегодно автоаварии "стирают" с лица Земли крупный мегаполис

23 ноября 2009
≈ 6 минут
38 просмотров

На проходящей в российской столице международной конференции по безопасности дорожного движения оглашены шокирующие цифры, свидетельствующие о том, что проблема, обсуждение которой сподвигло собраться в Москве людей, ответственных за ее решение, действительно имеет первостепенную важность мирового масштаба.

Более десятка человек погибают на дорогах всех стан мира каждую минуту в результате дорожно-транспортных происшествий, ежегодно на дорогах разбиваются более 1,3 млн жителей Земли, сообщил директор департамента по энергетике, транспорту и водным ресурсам Всемирного банка Джамал Сагир.

"Двенадцать человек умирает в мире в ДТП ежеминутно. Это ужасная статистика, и те решения, которые мы примем в Москве, должны помочь предотвратить миллионы смертей в автомобильных авариях", - сказал Сагир, выступая на первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения в Москве.

А по словам замдиректора Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения Ната Менабде, экономический ущерб от ДТП доходит до 3% ВВП европейских стран. Такая цифра приводится в Европейском докладе о состоянии безопасности дорожного движения, которая была озвучена накануне в Москве, сообщает ИТАР-ТАСС.
"До 3% ВВП стран ежегодно теряется в результате медицинских расходов, преждевременной смерти и невыходов на работу, обусловленных дорожно-транспортным травматизмом", - отметила Н.Менабде. По ее словам, среди пострадавших в ДТП очень много молодежи, и полученные ими травмы становятся одной из основных причин временной или стойкой нетрудоспособности. "При этом, - подчеркнула она, - расходы стран на обеспечение безопасности на дорогах гораздо меньше, чем экономические потери, связанные с ДТП".

В докладе также приводятся основные причины высокого уровня аварийности в европейских государствах. В частности, отмечается, что в каждой третьей стране нет эффективных механизмов контроля скоростного режима на городских дорогах, а в каждой седьмой не имеется адекватных нормативов разрешенного содержания алкоголя в крови водителей. Кроме того, подчеркивается в документе, в 10 % стран нет законов, которые предусматривают обязательное использование ремней безопасности на заднем сиденье транспортных средств. Причем, менее чем в одной трети стран показатели использования ремней превышают 90%.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 12
Разрешено ли Вам остановиться на легковом автомобиле в указанном месте?
Да.
Нет.
Ответить