Новости

Эволюция

10 июля 2008
≈ 4 минуты
29 просмотров

Восьмого июля на Васильевском спуске в Москве состоялся дебют пятого поколения BMW 7-Series. На это раз дизайнеры (во главе с Крисом Бэнглом) решили повоздержаться от принципиальных изменений во внешности автомобиля. В целом стиль новинки здорово напоминает предыдущую модель, однако контуры автомобиля стали динамичнее и рельефнее.

И это вполне объяснимо не только дизайнерскими находками, но и иными пропорциями - "семерка" стала на 110 мм ниже, на 30 мм длиннее (5072 мм) и на столько же увеличилась колея задних колес.

Да и в салон практически вернулся бывший дух BMW. Селектор автоматической трансмиссии вновь на центральном тоннеле, комбинация приборов состоит теперь из четырех классических циферблатов, которые на самом деле "нарисованы" на большом дисплее и вспыхивают после включения зажигания.

Первое время BMW 7-Series будет доступна с тремя силовыми агрегатами, причем все с турбонаддувом. Самый доступный 3,0-литровый дизельный мотор развивает 245 лошадиных сил, а 540 Нм крутящего момента доступны уже на 1750 об/мин. Модель 740i больше не будет оснащаться двигателем V8, теперь под капотом разместится рядная "шестерка" с двойным последовательным наддувом мощностью 326 лошадиных сил и моментом в 450 ньютонов. Ну а на вершине гаммы обосновался новейший 407-сильный движок рабочим объемом 4,4 литра и достигающий пика "тяги" в 600 Нм на 1750 об/мин.

Продажи новой BMW 7-Series стартуют в конце октября 2008 года, однако дилеры уже принимают заказы с предоплатой в 200 000 рублей. Цены станут известны в конце августа.

Источник: Известия.RU
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 10
По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
По любой.
Только по правой.
Ответить