Новости

Euro NCAP проверили на прочность Volkswagen Tiguan и еще две новинки

23 июня 2016
≈ 4 минуты
217 просмотров

Главные европейские краш-тестеры Euro NCAP проверили на прочность три новинки западного рынка: Alfa Romeo Giulia, Seat Ateca и Volkswagen Tiguan. Каждый из протестированных автомобилей получил пять звезд. Хотя еще не так давно итальянский седан Giulia стал участником скандала, показав совсем непремиальный результат. Но недостатки конструкции были устранены в кратчайшие сроки.

Alfa Romeo заслужила оценку "Хорошо" за все виды фронтальных столкновений, а также за выносливость при боковых ударах. Giulia получила 98% за безопасность взрослого переднего пассажира, 81% за безопасность ребенка и 69% за безопасность пешеходов. Активные системы безопасности показали рейтинг в 60%.

Автомобили проекта "Кортеж" для президента прошли краш-тесты

Первый кроссовер марки Seat, разбившись, выявил недостаточную безопасность заднего взрослого пассажира - пострадала грудная клетка манекена. Но при этом передний взрослый пассажир на 93% в безопасности. Безопасность ребенка оценили в 84%, а пешеход при столкновении выживет с вероятностью 71%. Активные системы безопасности специалисты оценили в 60%.

Бюджетники известных брендов провалили краш-тесты

Volkswagen Tiguan показал отличный результат безопасности, несмотря на некоторые проблемы с безопасностью водителя и переднего пассажира, грудные клетки которых незначительно пострадали при лобовом столкновении. Взрослый пассажир при столкновении выживет с вероятностью 96%, ребенок - 84%. Безопасность пешехода оценили в 72%, а активные системы безопасности получили 68%.

Lada Vesta прошла первый независимый краш-тест

 

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.

Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 19
Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
Ответить