Новости

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

28 декабря 2015
≈ 8 минут
359 просмотров

Во все века отечественные автомобили любили в основном за доступность: ВАЗ купить легче, чем иномарку, а его постоянный ремонт не бьёт по карману. Да и сложностью конструкции он не отличается, ремонтировать его можно молотком и отвёрткой, в сложных случаях — пассатижами. Чуть интереснее стало с Калинами и Приорами, но общая тенденция сохранилась.

А что там с Вестой? Казалось бы, тема ремонта и обслуживания этих машин еще совсем не актуальна: куплено их пока немного, все они дай бог прошли обкатку, и даже до первого ТО далеко. Но мы все-таки забежали вперед и повезли исправную машину на сервис, оценить вместе с мастерами ремонтопригодность. Правда, не в полном объёме: разбирать гарантийную машину — это не в наших правилах.

Чуть-чуть истории

А надо ли? Думаю, не так давно это было: новости о приближающемся счастье, первые тизеры и шпионские фотографии, презентации и старт продаж. Для тех, кто последний год провёл на орбите Земли, повторим пройденное в двух словах.

http://i.quto.ru/5680f5005fca4.jpeg

Наверное, многие помнят, что в 2006–2009 годах вовсю обсуждался проект Lada С. Было это ещё до появления на горизонте альянса Рено-Ниссан, платформу Lada C разрабатывали при участии канадцев, а именно — Magna International. Но проект был закрыт, АвтоВАЗ променял канадцев на Рено-Ниссан, мир так и не увидел Lada C-Cross и Lada Siluet. Но планы по расширению модельной линейки за счет более крупной и богато оснащенной модели остались. Так появилась платформа Lada B, на которой и построена Lada Vesta.

После мучительных ожиданий (о будущей начинке и комплектациях споры велись просто невероятные) Веста стала понемногу открывать свои секреты. К чести производителя отметим, что внедрение Весты в серийное производство шло по плану, экономическая ситуация еcли и внесла коррективы, то только в цену автомобиля, но никак не в график. 25 сентября 2015 года машина встала на конвейер, 25 ноября стартовали продажи.

Редакция «Колёса.ру» мимо такого события пройти не смогла. Теперь в гараже издания есть Веста, причём в хорошей комплектации. Поэтому коротко напомним о том, какую машину мы смотрели.

Весту в версии «Люкс» редакция приобрела за 658 000 рублей. За что, спрашивается, столько заплатили? Как раз за «люкс» и заплатили. Комплектация и вправду богатая, мы об этом уже рассказывали. В рамках сегодняшней статьи будет полезно знать, что мотор там 1,6 литра (106 л. с., другого пока нет в природе вообще), роботизированная пятиступенчатая коробка передач плюс куча всяких кнопочек-крутилок в салоне.

Из «экзотики» отметим круиз-контроль, навигацию, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, мультируль и вместе с тем консервативные, не слишком эффективные, зато дешевые в обслуживании задние барабанные тормоза.

Осматривать машину на предмет самостоятельного обслуживания будем, конечно, не у дилера, а в обычном мультибрендовом автосервисе «SMG-Marshal», специалисты которого помогают нам разбираться с обслуживанием многих других машин.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 7
Обязаны ли Вы в данной ситуации включить сигнал правого поворота?
Да, только в темное время суток.
Да.
Нет.
Ответить