Новости

Электрическая Lada оказалась слишком дорогой

7 ноября 2011
≈ 7 минут
39 просмотров

Первый электромобиль от российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" начал масштабные тестовые испытания в Кисловодске. Город-курорт был выбран из-за сложности рельефа. Первые 230 км из Ставрополя в Кисловодск машина преодолела без проблем.

Как рассказал ведущий инженер-конструктор "АвтоВАЗа" Владимир Палчевский, первые дорожные испытания ELLada прошла еще на территории завода (электрокар испытывали на стендах и дорогах), но столь масштабные тесты машина пройдет впервые. По словам генерального директора местного автопредприятия, на котором и будут проходить испытания, Шамиля Касымова, Кисловодск был выбран из-за сложности рельефа, поскольку имеет затяжные крутые спуски, подъемы, горные серпантины. "Особым направлением будет проверка на загородных маршрутах по любимым автотуристами природным достопримечательностям Кисловодска... Планируем испытать везде и дать свое заключение - насколько он приемлем", - цитирует Касымова агентство ИТАР-ТАСС.

В правительстве ставропольского края создана специальная комиссия, которая занимается изучением опыта эксплуатации электрокаров. Для пополнения багажа знаний комиссия выезжала в Китай. Как рассказал агентству Касымов, в будущем правительство планирует закупать электрокары. "В краевом министерстве экономического развития определяется финансирование для субсидирования предприятий, которые намерены внедрять электромобили", - добавил глава предприятия.

"АвтоВАЗ" презентовал электромобиль, созданный на базе Lada Kalina, на стоянке возле здания администрации. Автомобиль предлагается использовать в качестве городского такси", - отметил. В свою очередь, представитель пресс-службы администрации города Юрий Ряжских.

Первые 230 км, которые электрокар преодолел из Ставрополя в Кисловодск прошли без сложностей. "Первые впечатления – она не уступает тем аналогам, которые мы видели в Китае, достаточно совершенная конструкция, у нее перспективное будущее", - заметил один из тест-пилотов. Но пока что российский автомобиль на электротяге слишком дорог для обычных покупателей. По данным издания ELLada стоит более миллиона рублей. Испытания в Кисловодске будут продолжаться до 9 ноября. Напомним, что ELLada при массе в 1200 кг разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, максимальная скорость - 140 км/час; запас хода – 140 километров; время подзарядки от бытовой сети – 8 часов. Под капотом машины находится асинхронный электродвигатель с жидкостным охлаждением. Мощность мотора составляет 60 кВт, вес с трансмиссией – 90 кг. Запасают энергию две батареи типа "литий-фосфат-железо", общий вес которых составляет 260 кг. Срок службы - 3000 циклов. На борту машины имеется зарядное устройство.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
44 комментария
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 18
При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?
2,0 мм.
1,0 мм.
1,6 мм.
0,8 мм.
Ответить