Новости

Эксперты похвалили дороги Москвы

5 октября, 13:00
≈ 6 минут
847 просмотров

В Москве завершился четвертый Международный экспертный совет по транспортным вопросам, который в этом году посвящен организации дорожного движения и развития парковочного пространства столицы. Эксперты из 11 стран отметили поразительную динамику развития транспортной обстановки в Москве, а также предложили свое видение решения проблем загруженности города и нехватки парковочных мест.

Департамент транспорта города Москвы сообщает, что по данным компании Tom Tom, средняя скорость транспорта в столице за последний год увеличилась на 34%. Это позволило Москве выйти из тройки самых загруженных городов мира.

«Ваши результаты поразительны: ни один город не смог за короткое время так улучшить транспортную ситуацию. Благодаря принятым мерам, только за последний год в Москве в утренний час пик среднее время одной поездки сократилось с 1 часа до 36 минут», – сказал представитель нидерландской компании Tom–Tom Боб Рэндсдорп.

Напомним, что в Москве разработана и активно внедряется Комплексная схема организации дорожного движения. Согласно статистике, в этом году она позволила в среднем на 55% сократить количество ДТП на различных участках улиц. Этот показатель практически в два раза ниже, чем в других городах России.

Вдобавок, мировые эксперты в области транспорта предложили решить проблемы с пробками в Москве введением платы за въезд в город.

«Я знаю, что нужно быть политически аккуратным, но мне кажется, что, к примеру, платный въезд совсем не осложнит жизнь людей, а, наоборот, заставит их задуматься о том, имеет ли смысл ехать на своей личной машине в какой–то не очень близко расположенный магазин и платить за это, вместо того, чтобы воспользоваться городским транспортом»,– отметил генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Алан Флауш.

Также члены совета рекомендовали московскому правительству повысить цены на парковочные места.

«Парковочные места должны быть легкодоступными, но дорогими», – заявил Оскар Родригес, операционный директор компании Emel.

К слову, ранее сообщалось, что зону платной парковки в столице могут расширить

Напомним, что в 2013 году в Москве состоялось первое заседание Международного экспертного совета по транспортным вопросам при Правительстве Москвы, посвященное развитию столичного общественного транспорта. В 2014 году темой совета стал наземный городской пассажирский транспорт. А в 2015 году на совете обсуждались билетные решения и небилетные доходы.

 

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

 

 

 

 

Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 8
Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении?
Водитель легкового автомобиля.
Водитель мотоцикла.
Ответить